Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и переходит в доездной режим. Если показания датчиков совпадают с номинальными, то далее подается питание на сервопривод для проверки соответствия концевых точек после чего происходит запуск двигателя и показания датчиков проверяются еще раз. Если показания не выходят за рамки номинальных параметров, то система осуществляет смещение ГДН в соответствии с режимом работы двигателя и переходит в рабочий режим. В ином случае система отключается до устранения неисправности.

Рисунок 5.2 – алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Информация по теме:

Выбор аналога для сравнения
Ближайшим аналогом данной системы является разработка фирмы Yamaha - EXUP(ExhaustUltimatePowerValve). Цель у обеих систем одна, обеспечить наиболее эффективную работу силовой установки ДВС, ГДН при различных режимах работы ДВС, но способы ее достижения у них совершенно разные. EXUP работает по прин ...

Проход узкостями при выходе из порта
От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0 ...

Описание работы неисправного узла впускного тракта по принципиальной схеме
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,7 : 1 (рис.1). Данное соотношение называется стехиометрическим . При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижа ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru