1) АЧЭ = 365 * 8,16 = 1239,81 ч
2) АЧЭ = 365 * 7,62 = 1157,86 ч
3) АЧЭ = 4015 * 7,91 = 31745,27 ч
22. Общий годовой пробег автомобилей:
LОБЩГОД= LОБЩ* АДЭ
1) LОБЩГОД= 158 * 1239,81 = 24016 км
2) LОБЩГОД= 127,5 * 1157,86 = 19380 км
3) LОБЩГОД= 272 * 31745,27 = 1092080 км
23. Годовой грузооборот:
1) Р = Q *lср = 3500 * 11 + 2450 * 16 + 1400 * 6,5 = 86800 т.км
2) P = Q* lср= 3500 * 12 + 2450 * 6,5 + 1050 * 2,5 = 60550 т.км
3) P = Q* lср= 310000 * 8,5 = 2635000 т.км
Результаты расчета сводим в таблицу №7.
Таблица 7. Технико – эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
Показатели работы подвижного состава на маршруте |
Маршрут № 1 |
Маршрут № 2 |
Маршрут № 3 |
tоб , ч |
2,04 |
2,52 |
0,49 |
Lн , км |
6 |
22,5 |
8,5 |
tн , ч |
0,25 |
0,94 |
0,35 |
Tм, ч |
7,75 |
7,06 |
7,65 |
Zо |
4 |
3 |
16 |
LЕГ, км |
134 |
63 |
136 |
LХ, км |
18 |
42 |
127,5 |
LОБЩ, км |
158 |
127,5 |
272 |
TМФ, ч |
7,91 |
6,68 |
7,55 |
TНФ, ч |
8,16 |
7,62 |
7,91 |
βОБ |
0,85 |
0,5 |
0,5 |
β |
0,85 |
0,49 |
0,5 |
γС |
1 |
1 |
0,88 |
WCУТ, т |
31,52 |
24,86 |
103,41 |
WГОД, т |
9204,31 |
7259,51 |
30196,99 |
АХ, авто |
0,38 |
0,48 |
10,27 |
Асп, авто |
1 |
1 |
13 |
АЧН, ч |
8,16 |
7,62 |
86,97 |
АДЭ, дн |
152 |
152 |
4015 |
АЧЭ,ч |
1239,81 |
1157,86 |
31745,27 |
LОБЩГОД, км |
24016 |
19380 |
1092080 |
Р, т.км |
86800 |
60550 |
2635000 |
Информация по теме:
Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...
Краткая характеристика объекта проектирования
Зона технического ремонта ходовой части автомобиля предназначена для устранения отказов и неисправностей отказов путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или замена их на исправные из оборотного фонда. Работы по ТР выполняются по потребности, ...
Анализ повреждаемости
автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...