Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных интервалов изменяют вид:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Значения коэффициентов принимаются равными:
 
 
 
 
 
 
 
Пропускные способности фактические считаются по формулам:
 
 
 
 
Из-за неравномерного движения ВС возникают очереди на взлет и/или посадку, что вызывает появление непроизводительных расходов авиакомпаний. Сократить размер очереди, и, соответственно, время ожидания можно путем строительства дополнительной ВПП, что также требует больших затрат.
Эти условия и необходимость минимизации затрат привели к нахождению оптимальной длины очереди и времени стояния самолета в ней:
 
Так как взлеты и посадки происходят в случайной последовательности, то рассчитывается пропускная способность для общего случая:
 
где 
, 
 
, 
 
 - тип самолета. 
Рассчитаем для данной задачи:
Таблица 4.3 - Расчетные времена проведения ВП-операций.
|  
 Результат  |   
 В-747-100  |   
 ДС10-40  |   
 Результат  |  |||
|  
 96,520  |   
 96,520  |   
 96,520  |   
 96,520  |  |||
|  
 ΔTBB = max  |   
 96,520  |   
 96,298  |   
 96,298  |   
 84,610  |   
 84,610  |   
 96,520  |  
|  
 45,000  |   
 45,000  |   
 45,000  |   
 45,000  |  |||
|  
 61,709  |   
 56,079  |   
 59,633  |   
 54,139  |  |||
|  
 ΔTПП = max  |   
 87,084  |   
 87,084  |   
 87,084  |   
 84,494  |   
 84,494  |   
 84,494  |  
|  
 45,000  |   
 45,000  |   
 45,000  |   
 45,000  |  |||
|  
 96,520  |   
 96,520  |   
 96,520  |   
 96,520  |  |||
|  
 ΔTПВ = max  |   
 96,520  |   
 40,906  |   
 35,276  |   
 39,346  |   
 33,852  |   
 96,520  |  
|  
 45,000  |   
 45,000  |   
 45,000  |   
 45,000  |  |||
|  
 117,101  |   
 117,101  |   
 104,897  |   
 104,897  |  |||
|  
 ΔTBП = max  |   
 117,101  |   
 -9,436  |   
 -9,436  |   
 -12,026  |   
 -12,026  |   
 104,897  |  
|  
 45,000  |   
 45,000  |   
 45,000  |   
 45,000  |  |||
Информация по теме:
Определение способов подбора деталей при
комплектовании соединений и сборочных единиц
	 Комплектование – часть производственного процесса, которая осуществляется перед сборкой и имеет цель обеспечить непрерывность и увеличение производительности процесса сборки для ритмичного производства и изготовления изделий требуемого и постоянного уровня качества и понижения трудоемкости и стоимо ...
	
Современное состояние гражданской авиации
	 Мировой рынок коммерческих авиаперевозок Одним из основных показателей при оценке современного рынка авиаперевозок и его будущего является объем коммерческих воздушных перевозок или пассажирооборот. Основной и общепринятой в авиаиндустрии мерой расчета пассажирооборота считаются пассажирокилометры  ...
	
Выбор основного электрического оборудования
	 Если какой-либо аппарат, выпускаемый промышленностью, годен для применения в разрабатываемой схеме по своим номинальным данным и по количеству контактов, то в таблице оборудования указываем тип этого аппарата. В противном случае в графе «тип аппарата» ставим прочерк. Тип аппаратов выбираем по /4/.  ...