Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных интервалов изменяют вид:
Значения коэффициентов принимаются равными:
Пропускные способности фактические считаются по формулам:
Из-за неравномерного движения ВС возникают очереди на взлет и/или посадку, что вызывает появление непроизводительных расходов авиакомпаний. Сократить размер очереди, и, соответственно, время ожидания можно путем строительства дополнительной ВПП, что также требует больших затрат.
Эти условия и необходимость минимизации затрат привели к нахождению оптимальной длины очереди и времени стояния самолета в ней:
Так как взлеты и посадки происходят в случайной последовательности, то рассчитывается пропускная способность для общего случая:
где
,
,
- тип самолета.
Рассчитаем для данной задачи:
Таблица 4.3 - Расчетные времена проведения ВП-операций.
|
Результат |
В-747-100 |
ДС10-40 |
Результат | |||
|
96,520 |
96,520 |
96,520 |
96,520 | |||
|
ΔTBB = max |
96,520 |
96,298 |
96,298 |
84,610 |
84,610 |
96,520 |
|
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
|
61,709 |
56,079 |
59,633 |
54,139 | |||
|
ΔTПП = max |
87,084 |
87,084 |
87,084 |
84,494 |
84,494 |
84,494 |
|
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
|
96,520 |
96,520 |
96,520 |
96,520 | |||
|
ΔTПВ = max |
96,520 |
40,906 |
35,276 |
39,346 |
33,852 |
96,520 |
|
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
|
117,101 |
117,101 |
104,897 |
104,897 | |||
|
ΔTBП = max |
117,101 |
-9,436 |
-9,436 |
-12,026 |
-12,026 |
104,897 |
|
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
Информация по теме:
Описание силовой установки и валопровода
Энергетическая установка Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из: - главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные межд ...
Технико-экономические показатели ППР
Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнен ...
Расчет трубопроводов на лавинное смятие
Методика расчета взята из источника [2]. В отечественном стандарте ВН 39-1.9-005-98 (так же, как и в американских рекомендациях API 1111) содержится следующая формула для расчета газопровода на лавинное смятие: (2.29 где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел т ...