Расчет показателей плана по труду

Страница 1

Основными показателями по труду являются:

· контингент (численность работников) станции;

· среднемесячная заработная плата;

· годовой фонд заработной платы;

· производительность труда.

Потребную численность работников производственного штата рассчитываем по хозяйствам: грузового и перевозок. Кроме того, штат по указанным хозяйствам и станции рассчитываем по статьям Номенкулатуры расходов, профессиям и группам.

Расчет численности работников станции

Штат работников грузового хозяйства планируют по следующим статьям:

Статья 1001 «Прием к отправлению и выдаче грузов». К этой группе работников относятся старшие и рядовые приемосдатчики грузов.

Принимаем все отправки повагонными и примем на 20 вагонов погрузки-выгрузки одного приемосдатчика грузов. Тогда штат рядовых приемосдатчиков составит:

чяв = (nвыгробщ + nпогробщ)/ (20*2) = (69+88)/(20*2) = 3,9 = 4 чел.

Списочный состав определяется по формуле:

чсп = чяв * nсм (2.1)

где чяв – явочная численность работников;

nсм – расчетное количество смен. При круглосуточной работе принимаем 1,5 смен.

чсп = 4 * 4,5 = 18 чел.

Штат старших приемосдатчиков планируют из расчета: на одного старшего приемосдатчика 6-7 рядовых приемосдатчиков.

чспст = чспряд / 6 = 18 / 6 = 3 чел.

Статья 2010 «Обслуживание зданий и сооружений». По этой статье планируют штат уборщиц служебно – технических помещений, слесарей, электриков.

Штат уборщиц рассчитывается по формуле:

ч = Sслуж-тех / 500м2 (чел) (2.2)

где Sслуж-тех - площадь служебно – технических помещений, не считая стрелочных постов и складов;

500 м2 – норма площади на одну уборщицу.

ч = 2330 / 500 = 5 чел.

Из них по грузовому хозяйству (статья 2010) – 2 человека, а по хозяйству перевозок (статья 2040) – 3 человека.

Согласно нормативов, принимаем: слесарь – 1 человек, электрик – 1 человек.

Штат по хозяйству перевозок планируют по формуле:

чсп = nоб * Nоб * nсм (чел.) (2.3)

где nоб – количество обслуживаемых объектов;

Nоб - норма обслуживания на объект;

nсм - расчетное число смен, при круглосуточной работе принимаем 4,5 смены.

Штат работников по хозяйству планируют по следующим статьям:

Статья 2034 «Маневровая работа».

Определяем штат составителей поездов:

чсп = 3 * 1 * 4,5 = 13,5 = 14 чел.

Составители работают в одно лицо с помощью переносной радиостанции.

Определяем штат дежурных по горке:

чсп = 1 * 1 * 4,5 = 4,5 = 5 чел.

Определяем штат операторов при дежурных по горке:

чсп = 1* 1 * 4,5 = 4,5 = 4 чел.

Определяем штат сигналистов, занятых на маневровой работе:

чсп = 1 * 2 * 4,5 = 9 чел.

Определяем штат операторов поста централизации:

чсп = 1 * 1 * 4,5 = 4,5 = 4 чел.

Статья 2030. Прием и отправление поездов.

Определяем штат дежурных по станции

чсп =1 * 1 * 4,5 = 5(чел)

Определяем штат операторов при дежурном по станции

чсп =1 * 1 * 4,5 = 4(чел)

Определяем штат рядовых операторов станционного технологического центра (СТЦ), работают по 2 человека в смену

чсп = 1 * 2 * 4,5 = 9 чел.

Определяем штат старших операторов СТЦ, работают по одному человеку в смену

чсп = 1 * 1 * 4,5 = 5 чел.

Статья 2040. Обслуживание зданий и сооружений.

Расчет штата уборщиц служебно-технических помещений приведен выше. Принимаем 2 слесаря и 1 электрика.

чсп = 3 чел.

Штат по общехозяйственным расходам планируют по типовому штатному расписанию.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика
Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом. В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок ос ...

Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое количество рабочих Рт, чел., определяется по формуле Рт = Тц / Фм Где Тц – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч Фм - годовой фонд времени рабочего места, ч. Годовой фонд времени рабочего места Фм, ч., определяется по формуле Фм = ( Дкг – Дпр – Дв) Ч 7 – Дпрв Ч ...

Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru