– расстояние от ближнеприводного радиомаяка до торца ВПП,
– расстояние от торца ВПП до точки приземления
– посадочная скорость,
– расстояние от торца ВПП до точки пересечения осей ВПП и РД, на которую отруливает самолет,
Т – расстояние от точки начала траектории схода до точки пересечения осей ВПП и РД (иллюстрация представлена в приложении В).
По рисунку приложения В можно определить, как найти Т. По определению, тангенс угла есть отношение противолежащего катета к прилежащему:
где α – угол примыкания ВПП к РД, для нашей задачи рассматриваются два значения – для РД обычной и РД скоростного схода 90º и 45º соответственно;
– радиус схода самолета с ВПП на РД
- для обычной РД;
- для РД скоростного схода.
Пусть самолет отруливает с ВПП сразу по достижении , в этом случае:
Выразим отсюда Т и подставим в формулу для определения времени пробега:
Для вычисления нам понадобится коэффициент KV и :
1 – для обычной РД,
0,9 – для РД скоростного схода.
(в радианах).
Тогда , выразим отсюда R1:
Вычислим параметры для нашей задачи, результаты вычислений занесем в таблицу 3.2:
Таблица 3.2 – Расчетное время на посадку самолета
ВС |
В-747-100 |
ДС10-40 | ||
Обычная |
Скор. Схода |
Обычная |
Скор. Схода | |
Тпос = |
131,945 |
126,018 |
127,767 |
121,984 |
tгл = |
66,988 |
64,996 | ||
tпл = |
21,898 |
21,354 | ||
tпроб = |
36,327 |
33,070 |
34,685 |
31,571 |
V"рул = |
7 |
22 |
7 |
22 |
Kv = |
1 |
0,9 |
1 |
0,9 |
t"рул = |
6,732 |
4,063 |
6,732 |
4,063 |
l"рул = |
47,124 |
80,446 |
47,124 |
80,446 |
α = |
90 |
45 |
90 |
45 |
α (рад) = |
1,5707963 |
0,785398163 |
1,570796327 |
0,785398163 |
Информация по теме:
Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...
Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...