Расчет временных характеристик взлетно-посадочных операций

Страница 2

– расстояние от ближнеприводного радиомаяка до торца ВПП,

– расстояние от торца ВПП до точки приземления

– посадочная скорость,

– расстояние от торца ВПП до точки пересечения осей ВПП и РД, на которую отруливает самолет,

Т – расстояние от точки начала траектории схода до точки пересечения осей ВПП и РД (иллюстрация представлена в приложении В).

По рисунку приложения В можно определить, как найти Т. По определению, тангенс угла есть отношение противолежащего катета к прилежащему:

где α – угол примыкания ВПП к РД, для нашей задачи рассматриваются два значения – для РД обычной и РД скоростного схода 90º и 45º соответственно;

– радиус схода самолета с ВПП на РД

- для обычной РД;

- для РД скоростного схода.

Пусть самолет отруливает с ВПП сразу по достижении , в этом случае:

Выразим отсюда Т и подставим в формулу для определения времени пробега:

Для вычисления нам понадобится коэффициент KV и :

1 – для обычной РД,

0,9 – для РД скоростного схода.

(в радианах).

Тогда , выразим отсюда R1:

Вычислим параметры для нашей задачи, результаты вычислений занесем в таблицу 3.2:

Таблица 3.2 – Расчетное время на посадку самолета

ВС

В-747-100

ДС10-40

Обычная

Скор. Схода

Обычная

Скор. Схода

Тпос =

131,945

126,018

127,767

121,984

tгл =

66,988

64,996

tпл =

21,898

21,354

tпроб =

36,327

33,070

34,685

31,571

V"рул =

7

22

7

22

Kv =

1

0,9

1

0,9

t"рул =

6,732

4,063

6,732

4,063

l"рул =

47,124

80,446

47,124

80,446

α =

90

45

90

45

α (рад) =

1,5707963

0,785398163

1,570796327

0,785398163

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...

Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...

Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru