В этой главе курсового проекта я выполнила следующее:
– установила транспортные логистические цепи, удовлетворяющие в максимальной степени каждому из вышеназванных условий;
– на основе рейтингового подхода нашла транспортную логистическую цепь, в наибольшей степени удовлетворяющую комплексу критериев грузовладельца.
Установление транспортных логистических цепей, удовлетворяющих критериям предпочтения
При необходимости транспортировки товара на основании заключенного контракта купли-продажи продавец (грузоотправитель) формирует требования (критерии предпочтения), выполнение которых является обязательным для организатора (оператора) транспортно-логистического процесса. Как правило, к ним относятся:
1) минимальная продолжительность товародвижения с доставкой «точно в срок»;
2) минимальные затраты при осуществлении перевозки;
3) высокий уровень сохранности груза.
При этом грузоотправитель может сформулировать только одно требование к перевозке, которое он считает наиболее важным. В таком случае наилучшая транспортная логистическая цепь представляет собой вариант товародвижения, который отвечает поставленному критерию.
На основании анализа таблицы 2.2. я выбрала транспортные логистические цепи, отвечающие 1, 2 и 3-ему критериям предпочтения.
Это 1 вариант по минимальным затратам;
5 вариант по сохранности груза и средним затратам;
6 вариант с минимальной продолжительностью товародвижения и высоким уровнем сохранности;
Более распространенным является необходимость учета всех требований, которые может предъявить грузоотправитель к перевозке. В этом случае используется рейтинговый подход к определению наилучшей транспортной логистической цепи. Сущность этого метода описана в [3] и применительно к данному курсовому проекту заключается в следующем.
1. Выбираются наиболее предпочтительные для предприятия критерии, по которым анализируются потенциальные транспортные логистические цепи. Эти критерии приведены в приложении 1 курсового проекта. Все варианты товародвижения оцениваются по каждому критерию по балльной системе (максимальное количество баллов определяется числом сформированных каналом распределения). Транспортной логистической цепи, в лучшей степени удовлетворяющему данному критерию выставляется более высокая оценка. Результаты заносятся в таблицу 3.1.
Таблица 3.1. Оценка поставщиков по соответствию критериям выбора
|
Критерии выбора |
Транспортные логистические цепи | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
|
минимальная продолжительность товародвижения с доставкой «точно в срок» |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
|
минимальные затраты при осуществлении перевозки |
6 |
3 |
2 |
4 |
5 |
1 |
|
максимальный уровень сохранности груза |
4 |
4 |
2 |
1 |
5 |
6 |
2. Каждому критерию экспертным путем грузоотправитель устанавливает коэффициент значимости
, величина которого зависит от важности того или иного критерия. Необходимым условием при этом является следующее ограничение:
Информация по теме:
Расчёт сопротивлений резисторов ослабления возбуждения
Принимаем 4 ступени ослабления возбуждения с коэффициентами регулирования . На последней ступени ослабления возбуждения в шунтирующей цепи остается только индуктивный шунт. Его сопротивление на основании закона Кирхгофа: Величина сопротивления обмотки возбуждения ориентировочно принимается равной: ...
Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...
Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...