За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы.
Для заданных сечений намечаем на масштабном плане станции в четной горловине точки а и а, б и б, в и в на расстоянии 15-20 м от осей крайних путей на пикетах 3681, 3683, 3685. Интерполяцией между горизонталями 352,00 и 353,00 определяются отметки земли в этих точках и наносятся на чертежи поперечных профилей в вертикальном и горизонтальном масштабах 1:200. Прямая, соединяющая отметки земли этих точек, представляет собой профиль земли в данном сечении. Между точками а и а (б и б, в и в) на чертеже наносим оси проектируемых путей. Расчетную проектную отметку оси главного пути I (355,15м) наносят на чертёж. При поперечном уклоне 0,02 проектная отметка земляного полотна пути 2 равна 355,15-(0,02*7,5)=355,00м, где 7,5 – междупутье I и 2 путей. Проектные отметки земляного полотна других осей путей или точек определяются прибавлением или вычитанием от проектной отметки оси главного пути проектной разности отметок в зависимости от уклона земляного полотна. Соединив все рассчитанные и нанесённые на чертёж точки, получаем поперечный профиль земляного полотна в данном сечении.
Во всех трех сечениях земляное полотно проектируется в виде насыпи, т.к. отметки земли (от 352,349 до 353,000) ниже самой низшей отметки бровки 354,538. Откосы насыпи запроектированы с уклоном 1:1,5. С нагорной стороны насыпи на расстоянии 3,25м от нижнего края насыпи запроектирована водоотводная канава глубиной 0,6м и шириной 0,6м. откосы канавы также имеют уклон 1:1,5.
Поперечные профили земляного полотна в заданных сечениях приведены в приложении Г.
Информация по теме:
Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...
Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе,
крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...
Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...