За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы.
Для заданных сечений намечаем на масштабном плане станции в четной горловине точки а и а, б и б, в и в на расстоянии 15-20 м от осей крайних путей на пикетах 3681, 3683, 3685. Интерполяцией между горизонталями 352,00 и 353,00 определяются отметки земли в этих точках и наносятся на чертежи поперечных профилей в вертикальном и горизонтальном масштабах 1:200. Прямая, соединяющая отметки земли этих точек, представляет собой профиль земли в данном сечении. Между точками а и а (б и б, в и в) на чертеже наносим оси проектируемых путей. Расчетную проектную отметку оси главного пути I (355,15м) наносят на чертёж. При поперечном уклоне 0,02 проектная отметка земляного полотна пути 2 равна 355,15-(0,02*7,5)=355,00м, где 7,5 – междупутье I и 2 путей. Проектные отметки земляного полотна других осей путей или точек определяются прибавлением или вычитанием от проектной отметки оси главного пути проектной разности отметок в зависимости от уклона земляного полотна. Соединив все рассчитанные и нанесённые на чертёж точки, получаем поперечный профиль земляного полотна в данном сечении.
Во всех трех сечениях земляное полотно проектируется в виде насыпи, т.к. отметки земли (от 352,349 до 353,000) ниже самой низшей отметки бровки 354,538. Откосы насыпи запроектированы с уклоном 1:1,5. С нагорной стороны насыпи на расстоянии 3,25м от нижнего края насыпи запроектирована водоотводная канава глубиной 0,6м и шириной 0,6м. откосы канавы также имеют уклон 1:1,5.
Поперечные профили земляного полотна в заданных сечениях приведены в приложении Г.
Информация по теме:
Общая характеристика объекта сборки
Объект сборки – мост передний ведущий МАЗ 5434-2300010-20. Данный мост устанавливается на автомобилях повышенной проходимости, в основном, на специальной технике. На мост 5432-2300010-20 устанавливается разнесённая главная передача, представленная редуктором с дифференциалом и планетарной передачей ...
Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...
Выбор видов транспорта, обеспечивающих транспортировку груза
За редким исключением разные виды транспорта не конкурируют друг с другом, т.к. у каждого из них есть своя сфера эффективного применения. В нашей стране и за рубежом разные виды транспорта используются для выполнения перевозок в разных условиях, рассмотрим сферы применения всех видов транспорта по ...