Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Страница 1

Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города.

Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая контрастность, наличие в изображении знаков характерных признаков, облегчающих их опознавание, невысокая стоимость и простота реализации устройства для чтения индекса. Множество разновидностей специальных шрифтов можно разделить на три основных класса: кодированные, стилизованные, нормированные. Знаки кодированных шрифтов представляют собой последовательность точек, линий, расположенных в определенном порядке относительно друг друга.

Машинное считывание сводится к преобразованию серии меток в последовательность сигналов с последующим их декодированием. Применение для индексации кодированных шрифтов позволяет использовать простое читающее устройство, но кодированный шрифт неудобен для отправителя. Знаки стилизованных шрифтов создают определенные элементы кода, представляющие собой горизонтальные и вертикальные линии (точки) различной и толщины. Изображение знака при этом несколько отличается от общепринятого, но содержит характерные контуры, позволяющие человеку опознавать их.

image021

Шрифт Бройдо 1: 2: 3:

стилизованные

нормализованные

Читающее устройство выделяет характерные признаки в изображении знака и преобразует их в код. Знаки нормализованных шрифтов записывают в пространстве, ограниченном прямоугольником, от руки любым графическим материалом.

Нормализованные прямоугольники печатаются типографическими красками, не воспринимаемыми счетными головками. Для опознавания знака поле нормализующего прямоугольника разбивается на зоны, в каждой из которых размещается определенная часть знака. Нормализованные шрифты удобны для клиентуры, однако, для их опознавания требуется сложная и дорогостоящая аппаратура. С точки зрения оптимального сочетания интересов клиентуры и механического решения предпочтительными считаются стилизованные шрифты. Для индексации адреса в почтовой связи в настоящее время используется девяти элементный стилизованный шрифт. Область прямоугольника, в котором записываются цифры индекса разделена на 9 зон.

Каждый знак, нанесенный по направляющим трафаретам, может быть передан в виде двоичной 9-ти элементной комбинации. Наличие линии в зоне соответствует 1, отсутствие – 0 .

image022

При написании цифр возможны варианты, похожие на общепринятые изображения цифр:

image023

Из большого числа вариантов (288) наборов из 10-ти цифр целесообразно выбрать тот, который удовлетворяет следующим требованиям:

1. Написание цифр похоже на общепринятое.

2. Ошибка при опознавании цифры – минимальная доля выбора оптимального шрифта введен критерий, позволяющий проводить сравнение различных вариантов. В качестве такого критерия целесообразно выбрать вероятность Q ошибки при опознавании.

Ошибка признака при считывании цифры является следствием большого числа независящих друг от друга причин и для выделения каждого из 9-ти элементов в читающем устройстве обычно имеется собственный канал. Поэтому можно утверждать, что отдельные ошибки в признаках являются событиями независимыми и составляют каждую группу событий с вероятностью Q и 1-Q, то вероятностью, что в k признаках кода одновременно появятся ошибки при изменении k от 0 до n равны следующему выражению:

Qn(k) = Cknqk(1-qk)n-k

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу
Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Ки ...

Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru