Расчет тормозных свойств автомобиля

Страница 2

Таблица 10.1. Расчет тормозных свойств автомобиля ВАЗ 2103 с полной массой

g

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

RZ1П, кН

6,43

6,78

7,12

7,47

7,82

8,17

8,51

8,9

9,2

RZ2П, кН

7,59

7,24

6,90

6,55

6,2

5,86

5,5

5,16

4,82

PTП1И, кН

0

0,678

1,43

2,24

3,13

4,09

5,1

6,23

7,36

PTП2И, кН

0

0,724

1,38

1,97

2,48

2,93

3,3

3,6

3,86

PT1, кН

0

0,817

1,63

2,45

3,27

4,08

4,9

5,72

6,54

PT2, кН

0

0,586

1,17

1,76

2,34

2,93

3,51

4,1

4,69

Рассчитаем нормальные нагрузки на оси автомобиля с собственной массой:

RZ1С = (bС + g * hС) * g * МС/L; RZ2С = (aС – g * hС) * g * МС/L

1. RZ1С = (1,31 + 0 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 5448,8 Н = 5,45 кН

2. RZ1С = (1,31 + 0,1 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 5673,7 Н = 5,68 кН

3. RZ1С = (1,31 + 0,2 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 5898,5 Н = 5,9 кН

4. RZ1С = (1,31 + 0,3 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 6123,4 Н = 6,13 кН

5. RZ1С = (1,31 + 0,4 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 6348,3 Н = 6,35 кН

6. RZ1С = (1,31 + 0,5 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 6573,2 Н = 6,58 кН

7. RZ1С = (1,31 + 0,6 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 6797,9 Н = 6,8 кН

8. RZ1С = (1,31 + 0,7 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 7022,9 Н = 7,03 кН

9. RZ1С = (1,31 + 0,8 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 7247,8 Н = 7,25 кН

1. RZ2С = (1,12 – 0 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 4,65 кН

2. RZ2С = (1,12 – 0,1 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 4,43 кН

3. RZ2С = (1,12 – 0,2 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 4,2 кН

4. RZ2С = (1,12 – 0,3 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,98 кН

5. RZ2С = (1,12 – 0,4 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,75 кН

6. RZ2С = (1,12 – 0,5 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,53 кН

7. RZ2С = (1,12 – 0,6 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,3 кН

8. RZ2С = (1,12 – 0,7 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 3,08 кН

9. RZ2С = (1,12 – 0,8 * 0,54) * 9,8 * 1030/2,424 = 2,85 кН

Вычислим значения тормозных сил РТС1И и РТС2И, идеально соответствующих нормальным нагрузкам для полной массы автомобиля:

РТС1И = RZ1С * g; РТС2И = RZ2С * g.

1. РТС1И = 5,45 * 0 = 0 кН

2. РТС1И = 5,68 * 0,1 = 0,568 кН

3. РТС1И = 5,9 * 0,2 =1,18 кН

4. РТС1И = 6,13 * 0,3 = 1,84 кН

5. РТС1И = 6,35 * 0,4 = 2,54 кН

6. РТС1И = 6,58 * 0,5 = 3,29 кН

7. РТС1И = 6,8 * 0,6 = 4,08 кН

8. РТС1И = 7,03 * 0,7 = 4,92 кН

9. РТС1И = 7,25 * 0,8 = 5,8 кН

1. РТС2И = 4,65 * 0 = 0 кН

2. РТС2И = 4,43 * 0,1 = 0,443 кН

3. РТС2И = 4,2 * 0,2 = 0,84 кН

4. РТС2И = 3,98 * 0,3 = 1,19 кН

5. РТС2И = 3,75 * 0,4 = 1,5 кН

6. РТС2И = 3,53 * 0,5 = 1,76 кН

7. РТС2И = 3,3 * 0,6 = 1,98 кН

8. РТС2И = 3,08 * 0,7 = 2,15 кН

9. РТС2И = 2,85 * 0,8 = 2,28 кН

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...

Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...

Расчёт надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru