Пункт прихода

Страница 3

Районы рекомендованных путей. В заливе Пария и бухте Гуанабара установлены рекомендованные пути для плавания судов; положение путей показано на картах.

Порты и якорные места. У описываемого берега оборудовано 5 несколько крупных и много небольших портов. Порты находятся преимущественно в бухтах, заливах и устьях рек; отдельные порты расположены у открытого берега и защищены от волнения с океана молами. В отдельных местах сооружены рейдовые причалы для танкеров. На островах Тринидад и Тобаго находятся соответственно порты Порт-оф-Спейн и Скарборо. В Венесуэле имеется несколько небольших портов, откуда вывозят железную руду и нефть. В Гайане наиболее значителен порт Джорджтаун, в Суринаме - порт Парамарибо иг в Гвинее -Деград-де-Кани. В Бразилии наибольшую роль играют порты Белен, Манаус, Итаки, Натал, Ресифи, Масейо, Мукурипи, Салвадор, Витория. На юге описываемого района в бухте Гуанабара расположен порт Рио-де-Жанейро - крупнейший порт Южной Америки. Вследствие малой изрезанности описываемого берега якорных мест, защищенных от ветров и волнения, вблизи него немного. Якорные места для больших судов, сравнительно хорошо укрытые от ветров и волнения, находятся в заливах Пария, Тодуз-ус-Сантус и в бухте Гуанабара. Надежные якорные места имеются в устьях рек Ориноко и Амазонка, а также в устьях других крупных рек. Однако для входа в эти устья приходится ждать благоприятного времени, чтобы пройти через бар. Якорные места мористее баров и внешние рейды многих портов открыты господствующим ветрам и волнению с океана.

Ремонтные возможности и снабжение. В хорошо оборудованных портах Белен, Ресифи, Рио-де-Жанейро и Салвадор можно произвести крупный ремонт судов, а также пополнить запасы топлива, воды и продовольствия. .В портах Аракажу, Арея-Бранка, Витория, Джорджтаун, Ильеус, Камосин, Манаус, Масейо, Мукурипи, Натал, Порт-оф-Спейн можно произвести только мелкий ремонт.Жидкое топливо можно принять в указанных выше портах и в портах Арея-Бранка, Витория, Гуирия, Кабе-делу Лайзас-Пойнт, Мукурипи, Манаус, Парамарибо, Порт-оф-Спейн, Пуэнт-а-Пьер, Сантана, в гавани Брайтон-Харбор, у нефтяного пирса у мыса Фортин. Воду можно получить в указанных выше крупных портах и в портах Аракажу, Арея-Бранка, Витория, Гуирия, Итаки, Итапесока, Кабе-делу, Камосин, Макау, Мукурипи, Масейо и Парамарибо. Запасы продовольствия можно пополнить в указанных выше крупных портах и в портах Витория, Ильеус, Кабеделу, Мукурипи, Парамарибо и Сан-Луис.

Лоцманская служба Лоцманская проводка в большинстве портов описываемого в лоции побережья обязательна. Сведения о лоцманской службе в портах и других пунктах приведены в соответствующих местах навигационного описания.

Спасательная служба. За организацию поиска и спасания в водах Бразилии отвечают бразильские военно-морские и военно-воздушные силы. Бразильские военно-морские силы имеют морские спасательные буксиры, которые находятся в портах Белен, Натал, Рио-де-Жанейро и Салвадор. Спасательные самолеты базируются в городах Белен, Ресифи и Рио-де-Жанейро. Судно, находящееся в западной части Южной Атлантики в широтных пределах побережья Бразилии, терпящее бедствие и нуждающееся в помощи, должно послать заявку по адресу: OPEKAMAR, Rio de Janeiro через любую бразильскую береговую радиостанцию. В заявке необходимо указать детали происшествия и частоту, на которой работает радиостанция судна.

Навигационная информация. На побережье описываемого в лоции района имеются радиостанции, передающие для судов гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Сообщение и связь. Все крупные порты описываемого района имеют регулярное морское сообщение с наиболее значительными портами мира. Отдельные порты и города поддерживают воздушное сообщение с портами и городами Южной, Центральной и Северной Америки, островов Вест-Индия, а некоторые порты и со столицами европейских государств. Большое значение для связи с внутренними районами стран имеют крупные реки, такие, как судоходные на большом протяжении реки Амазонка и Ориноко. Некоторые порты имеют железнодорожное сообщение с рудниками, расположенными в глубине материка, а также связаны с железнодорожной сетью страны. Во многих населенных пунктах описываемого района имеются почта и телеграф. Нерабочие и праздничные дни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет стенки трубопровода при избыточном внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...

Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...

Расчет сил сопротивления движению
тяговый автомобиль ускорение тормозной Для расчета сил нам понадобится полная масса автомобиля MП, которую мы вычислим по формуле: MП = MC + 75 × n + MБ, где: n – число пассажиров, включая водителя; 75 – масса одного пассажира в кг; MБ – масса груза в багажнике в кг. Подставив в данную формул ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru