Sc = (Sk + Sм + Sпм)
где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2.
Определим стоимость главного двигателя:
Sм = Sм уд. ’ * Ne (43)
где: Sм уд. ’ - удельная стоимость единицы мощности главного двигателя в тыс. руб. / л. с., определяется по графикам в зависимости от мощности - Ne и типа главного двигателя (рис.6,7 Приложения):
Sм уд. ’ = 550 тыс. $. / л. с.
Подставляем значение Sм уд. ’ в формулу 43:
Sм = 550 * 10 093 = 5 551 199,2 $
Определим стоимость оборудованного корпуса судна (рис.3,4,5 Приложе-ния):
Sk = 2400 тыс. $
Определим стоимость прочего механического оборудования судна (рис.8,9 Приложения):
Sпм =2500 тыс. $
Определим значение коэффициента mi (рис.1,2 Приложения):
mi=,32
Полученные значения подставим в формулу 42:
Sc = 1,32 * (2400000+ 2500000 + 5551199,2) = 13795583 $
Определим стоимость головного судна серии с оснасткой и проектированием:
Sгол. = Sc * kсер. + Sпр. + Sосн. (44)
где: Sпр. - стоимость проектирования, млн. руб. (см. рис, Приложения):
Sпр =822 тыс. $
Sосн - стоимость оснастки млн. руб. (см. рис., Приложения): Sосн. =2900 тыс$, kсер. - коэффициент серийности, принимаем для первого судна равным 1,3 (таблица №II.6, Приложения):
Sгол. = 13795583* 1,3 + 822000 + 2900000 = 21656257,9 $
Определяем стоимость всех судов серии, количество которых необходимо по расчётам для освоения заданных объёмов перевозок, $:
Sn = Sc * kсер. (45)
где: kсер2. = 1,21 kсер3. = 1,13 kсер.4 = 1,07 kсер.5 = 1,02
для второго судна серии:
Sn2 = 13795583* 1,21 = 16692655,4 $
для третьего судна серии:
Sn3 = 13795583* 1,13 = 15589008,8 $
для четвертого судна серии:
Sn4 =13795583 * 1,07 = 14761273,8 $
для пятого судна:
Sn5 =13795583*1,02 = 14071494,7 $
Определим общую стоимость серии судов:
SS сер. = Sгол. + Sn2 + Sn3 + Sn4 + Sn5 (46)
SS сер. = 21656257,9 +16692655,4 +15589008,8 +14761273,8+14071494,7 =82770690,62 $
Определим среднюю стоимость судна серии:
S с. сред. = SS сер. / n (47)
S с. сред. =82770690,62/5= 16 554 138,12 $
Результаты расчётов по формулам 42-47 сводим в таблицу №6:
Средняя стоимость судна серии рассчитывается также и в рублях: 463515867 руб.
Результаты расчетов по формулам (42-47) сводятся в таблицу 6, а Sс. сред иллюстрируется на графике в функции от технической скорости.
Таблица
Характеристики и исходные данные |
|
|
| |||||||||
16 767 |
15 267 |
13 767 | ||||||||||
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 | ||||
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | ||||
Водоизмещение порожнем |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 814,7 |
6 205,1 |
6 205,1 |
6 205,1 |
5 595,4 |
5 595,4 |
5 595,4 | |||
Стоимость корпуса судна с оборудованием |
2 4000000 |
2 400000 |
2 400000 |
2 050000 |
2 050000 |
2 050000 |
1 900000 |
1 900000 |
1 900000 | |||
Стоимость прочего оборуд-я |
2500 |
2800 |
3100 |
2400 |
2750 |
3050 |
2250 |
2650 |
3100 | |||
Коэффициент затрат на производственные и вспомогательные работы |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,322 |
1,322 |
1,322 |
1,326 |
1,326 |
1,326 | |||
Строительная стоимость серийного судна |
13 795 583 |
14 647 614 |
15 413 756,8 |
13 218 609 |
14 240 377 |
15 248 079 |
12 677 148,6 |
13 859 815 |
15 011 021 | |||
Удельная стоимость единицы мощности главного двигателя. |
550 |
475 |
410 |
560 |
490 |
435 |
575 |
510 |
450 | |||
Стоимость главного двигателя |
5 551 199 |
5 896 677 |
6 177 088 |
5 548 948 |
5 971 843 |
6 434 099,3 |
5 410 443,9 |
5 902 349,2 |
6 320 528,7 | |||
Стоимость проектирования $ |
822000 |
822000 |
822000 |
809000 |
809000 |
809000 |
780000 |
780000 |
780000 | |||
Стоимость оснастки $ |
2900000 |
2900000 |
2900000 |
2800000 |
2800000 |
2800000 |
2700000 |
2700000 |
2700000 | |||
1-е судно серии (головное судно) |
21 656 257 |
22763 899 |
23 759 883 |
20793 192 |
22 121 490 |
23 431 503 |
19 960 293 |
21 497 759 |
22 994 327 | |||
Стоимость 2-го судна |
16692 655 |
17723 613 |
18 650 645 |
15 994 517 |
17230 856 |
18 450 175 |
15 339 349 |
16 770 376 |
18 163 335 | |||
Стоимость 3-го судна |
15589 008 |
16551 804 |
17 417 545 |
14 937 029 |
16 091 625 |
17 230 329 |
14 325 177 |
15 661 590 |
16 962 453 | |||
стоимость 4-го судна |
14 761 273 |
15672 947 |
16 492 719 |
14 143 912 |
15237 203 |
16 315 444 |
13 564 549 |
14 830 002 |
16 061 792 | |||
стоимость 5-го судна |
14 071 494 |
14940 567 |
15 722 032 |
13 482 982 |
14 525 184 |
15 553 040 |
12 930 691 |
14 137 011 |
15 311 241 | |||
Sn |
102246128 |
121882701 |
142551021 |
80990910 |
96227907 |
112288777 |
84850689 |
101245764 |
117386931 | |||
Общая стоимость серии $ |
82770691 |
87652833 |
92042827 |
79351634 |
85206360 |
90980494 |
76120061 |
82896740 |
89493150 | |||
Средняя стоимость судна серии $ |
16554138 |
17530567 |
18408565 |
15870327 |
17041272 |
18196099 |
15224012 |
16579348 |
17898630 | |||
в рублях |
463515867 |
490855865 |
515439829 |
444369150 |
477155615 |
509490766 |
426272343 |
464221744 |
501161643 | |||
Информация по теме:
Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...
Расчет производственной
программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, сред ...
Расчёт ступеней пускового резистора электровоза
Ранее рассчитанные значения сопротивления пускового резистора относились к одному тяговому двигателю. Сопротивления ступеней, приходящихся в целом на электровоз, рассчитываются по формуле: где, и – соответственно число последовательно соединенных двигателей и число параллельных ветвей двигателей на ...