Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей:
Общее время рейса судна на линии:
tр = tх + tст, сут. (33)
Ходовое время рейса определяется следующим образом:
, сут. (34)
tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут
Стояночное время рейса определяется по формуле:
tcm = 2 *a*b* Dч / Мв, сут. (35)
tст= (2*0,6*3,25*16 767) /1967=34,7 сут
Число рейсов за эксплуатационный период:
(36)
где Тэ - эксплуатационный период работы судна, принимается в зависимости от его дедвейта - и назначения. Для всех вариантов принимается одинаковое значение эксплуатационного периода работы судов = 337 сут.
r=337/42=8,02 рейса
Провозоспособность судна:
, т (37)
П=0,6*3,25*16767*8,02=273 611,5т
Потребное число судов на линии:
, ед. (38)
nc=1 255 000/273 611,5=4,59 судна
Коэффициент ходового времени:
(39)
34,7/42=0,17
Среднесуточная эксплуатационная скорость:
, миль/сут (40)
Vэ=2461/7,3=336 миль/сут
Производительность 1 т грузоподъемности судна в валовые сутки эксплуатации:
или , т-м/тнж. - сут. (41)
0,6*0,17*336=35,2 - для 1 судна
Таблица 6
Характеристики и исходные данные |
|
|
| |||||||
16 767 |
15 267 |
13 767 | ||||||||
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 | ||
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | ||
Время ходовое общее |
7,3 |
6,8 |
6,4 |
7,3 |
6,8 |
6,4 |
7,3 |
6,8 |
6,4 | |
Время стоянки |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
31,6 |
31,6 |
31,6 |
28,5 |
28,5 |
28,5 | |
Время рейса |
42,0 |
41,5 |
41,1 |
38,9 |
38,4 |
38,0 |
35,8 |
35,3 |
34,9 | |
Число рейсов за экспл. период |
8,02 |
8,11 |
8, 20 |
8,66 |
8,77 |
8,86 |
9,41 |
9,54 |
9,65 | |
Провозоспособность судна |
273 611,5 |
276 827 |
279 703 |
269 006 |
272 423 |
275 485 |
263 603 |
267 245 |
270 516 | |
Потребное число судов |
4,59 |
4,53 |
4,49 |
4,67 |
4,61 |
4,56 |
4,76 |
4,70 |
4,64 | |
Коэффициент ходового времени |
0,17 |
0,16 |
0,15 |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
0, 20 |
0, 19 |
0,18 | |
Среднесуточная экспл. скорость |
336 |
360 |
384 |
336 |
360 |
384 |
336 |
360 |
384 | |
Производительность 1т г/п в валовые сутки эксплуатации |
35,2 |
35,6 |
36,0 |
38,0 |
38,5 |
38,9 |
41,3 |
41,9 |
42,4 |
Информация по теме:
Элементная база передающей части устройства
Устройство разрабатывается с использованием интегральных микросхем, что уменьшает его размер, упрощает монтаж, микросхемы имеют большой ресурс работы. Все использованные микросхемы выпускаются белорусским НПО «Интеграл». Ультразвуковые датчики В качестве ультразвуковых элементов используется компле ...
Технология работы промежуточной станции
Технология работы промежуточной станции определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов, обработки сборных поездов и фронтов грузовой работы. Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главному пути I (Iа). Пригородные поезда с направления В принимаются на 2-й приемоотправочн ...
Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...