, м3/т (1)
где Wmax - наибольший объем прямого и обратного грузопотока, м3, определяется как Wmax =
, м3;
Qmax - наибольшее количество груза, предъявленное к перевозке в прямом и обратном направлении, т.
Wmax =max (650*1; 605*1,2) =max (650; 726) =726 тыс. м3
=726/650=1,1 м3/т
Полученное значение потребной удельной грузовместимости определяет выбор конструктивного типа судна. Для перевозки “тяжелых” грузов используются суда с минимальным надводным бортом (
= 1,3 - 1,5 м3/т), для перевозки “легких" - суда с избыточным надводным бортом (
= 1,6 - 2,3 м3/т). Если расчетная удельная грузовместимость судна меньше чем 1,3 м3/т, то в проекте принимается значение равное 1,3.
В нашем случае судно с минимальным надводным бортом.
суммарный грузопоток -
Q
Q = Q1 + Q2 +. + Qn, т
Q=650 000+605 000=1 255 000т (3)
суммарный грузооборот -
Q
, т-миль (4)
Σ Q
=650 000*315+605 000*1169=911 995 000т-миль
средняя дальность перевозки 1 т груза -
, миль (5)
= 911 995 000/1 255 000 = 726,69 миль
протяженность линии - L
, миль (6)
L= 315+977+1169 = 2461 мили
коэффициент использования грузоподъемности -
, (7)
где
Dч
- определяется, исходя из объемов прямого и обратного грузопотоков Q1 и Q2 и схем движения тоннажа.
=
=0,6
коэффициент сменности грузов -
=2461/726,69 = 3,39 (8)
коэффициент интенсивности загрузки судна - I
=0,6*3,39=2,04 (9)
средневзвешенные валовые нормы грузовых работ для линии в целом за рейс
, т/сут (10)
где
- количество груза погруженного (выгруженного в i-ом порту России или СНГ, т;
Информация по теме:
Конструктивно-технологические
мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...
Определение расстояния между осями путей и марки
крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...
Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...