Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Транспорт сегодня » Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" » Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Страница 7

Для расследования несчастных случаев на производстве приказом начальника авиакомпании создается комиссия в составе не менее 3-х человек (ведущего эксперта по охране труда, руководителей подразделений и специалистов). Руководитель, непосредственно отвечающий за безопасность труда на участке (объекте), где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включается. В состав комиссии могут входить представители профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками представительного органа. Состав комиссии должен состоять из нечетного числа членов. Каждый работник или уполномоченный им представитель имеет право на личное участие в расследовании несчастного случая на производстве, происшедшего с работником.

Для расследования группового несчастного случая (с числом пострадавших два человека и более), тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом в состав комиссии также включается государственный инспектор по охране труда, представители органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления (по согласованию), представитель территориального объединения организаций профессиональных союзов. В этом случае начальник авиакомпании образует комиссию и утверждает ее состав во главе с государственным инспектором по охране труда.

В зависимости от обстоятельств происшествия и характера повреждений здоровья пострадавших расследование несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых пострадавшие получили повреждения, отнесенные в соответствии с установленными квалифицирующими признаками к категории легких, проводится в течение трех дней, расследование иных несчастных случаев на производстве проводится в течение 15 дней. Сроки расследования несчастных случаев исчисляются в календарных днях, начиная со дня издания Председателем Правления приказа об образовании комиссии по расследованию несчастного случая. При возникновении обстоятельств, объективно препятствующих завершению в установленные сроки расследования, в том числе по причинам отдаленности и труднодоступности места происшествия, а также при необходимости дополнительного получения соответствующих медицинских и иных документов и заключений, установленные сроки расследования несчастного случая могут быть продлены председателем комиссии, но не более чем на 15 календарных дней. Несчастные случаи, о которых не было своевременно сообщено руководителю подразделения (отделу охраны труда и пожарной безопасности), или в результате которых нетрудоспособность наступила не сразу, расследуются в установленном порядке по заявлению пострадавшего или его доверенных лиц в течение одного месяца со дня поступления указанного заявления.

Несчастные случаи на производстве подлежат оформлению актом о несчастном случаи на производстве по форме Н-1 (форма 2 Приложения 1 к Постановлению Минтруда РФ от 24.10.02 №73). Акт формы Н-1 составляется комиссией в двух экземплярах (по одному для пострадавшего и работодателя), обладающих равной юридической силой. При несчастном случае с застрахованным составляется дополнительный экземпляр акта для страховщика. При групповом несчастном случае акты составляются на каждого пострадавшего отдельно. Акт подписывается всеми членами комиссии, утверждается Председателем Правления (в филиалах, расположенных в Ленинградской области и других регионах России - управляющим филиала), заверяется печатью.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Анализ рыночной ситуации и обзор существующих аналогов
Первоначальной задачей на этапе становления производства является анализ рынка сбыта. По результатам произведённых исследований выяснилось, что основными потребителями нашей продукции являются: - автолюбители - 17%; - специализированные автомобильные технические центры - 57%; - ремонтные мастерские ...

Предупреждающие знаки
Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знак ...

Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т
Оценка показателей надежности конкретной системы вертолета выполняется по следующей схеме: если статистический материал содержит более 30 неисправностей, то определяется интенсивность неисправностей методом ранжированных гистограмм и диаграмм если число неисправностей менее 20, то отыскивается точе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru