Имидж компании, и ее маркетинговая политика

Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения покупают авиабилеты российских перевозчиков. Эта проблема может в среднесрочной перспективе коснуться и развития транзитного евроазиатского рынка авиаперевозок. Иностранным клиентам морально гораздо проще лететь в Бангкок через Франкфурт, чем через Москву.

Ситуацию может исправить грамотная имиджевая политика авиакомпаний. Многие из них уже сейчас открывают филиалы в европейских и азиатских странах, правильно позиционируют на рынке свои услуги, заключают соглашения о сотрудничестве с ведущими мировыми авиаперевозчиками.

Информация по теме:

Выбор организационной формы сборки
В машиностроении применяют следующие организационные формы сборки машин: стационарную, осуществляемую без пооперационного расчленения сборочного процесса и при неподвижном собираемом объекте, и поточную, характеризующуюся расчленением технологического процесса на операции и осуществляемую как при н ...

Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...

Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru