Интегрированное управление движением самолета

Транспорт сегодня » Связанные системы управления самолетом » Интегрированное управление движением самолета

Страница 2

Передаточная функция = -20.9497s(s+18.68)(s+7.143)(s-0.7017)(s+0.5)(s-3.59e-006)(s2+1.289e-011)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s +0.2644)(s2+2.209s +2.816)(s2+32.03s +780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 0.0001225s2(s+7.143)(s+0.5565)(s+0.5)(s2+0.5752s+0.2052)(s2+1.958s+2.234)(s2+32.03s+780.1)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 500s2(s+7.143)(s+0.3514)(s+0.0227)(s2+0.5024s+0.2554)(s2+2.226s+2.814)(s2+32.03s+780.1)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+ 780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 1.5755s(s+0.5)(s+0.3514)(s+0.0227)(s2+0.5024s+0.2554)(s2+2.226s+2.814)(s2+32.03s+780.1)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+780.1)

Переходный процесс:

Передаточная функция = 0.013268s2(s-26.41)(s-0.1536)(s2+41.09s+552.3)

s(s+7.165)(s+0.5253)(s+0.1117)(s2+0.3455s+0.07861)(s2+0.3882s+0.2644)(s2+2.209s+2.816)(s2+32.03s+780.1)

Переходный процесс:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Составление развернутого операционного плана с промежуточными размерами
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок. 2. Рассверлить отверстия с резьбой диаметра Ø 10 мм. 3.Снять деталь со станка. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1. Подготовить поверхность под сварку. 2. Заварить отверстие диаметром & ...

Физические основы ультразвука
Ультразвук - упругие колебания и волны с частотами приблизительно от 1,5— 2 Ч104 Гц (15—20 кГц) и до 109 Гц (1 ГГц). Таблица 3 Диапазон частот ультразвука Тип ультразвука Частота, Гц Ультразвук низких частот (УНЧ) от 1,5Ч104 до 105 Ультразвук средних частот (УСЧ) от 105 до 107 Ультразвук средних ча ...

Осмотр и проверка состояния привода скоростемера
Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальных и вертикальных валах, крепление червячного и углового редуктора, отсутствие течи масла в корпусе редуктора и в местах соединения валов. Проверяют состояние крепления и целостность валов и привода простукиванием. Осматривают нижние люки тяг ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru