Данные показывают, что доля объема перевозок грузов в среднетоннажных контейнерах будет снижаться, оставаясь примерно на одном и том же уровне в абсолютном выражении, то есть на уровне порядка 3 млн. тонн в год. По-прежнему это будут перевозки для личных бытовых нужд граждан, а также снабженческие перевозки некоторыми товарами малых партий в районы Крайнего Севера и некоторые другие.
Вместе с тем, при планировании перспективных объемов контейнерных перевозок следует принимать во внимание, как уже отмечалось, весь объем контейнеропригодных грузов, перевозимый различными видами транспорта России.
Перевозки в международном сообщении железнодорожным транспортом в большей степени организуются другими субъектами рынка, в том числе владельцами собственных контейнерных парков, хотя фактическим (титульным) перевозчиком всех грузов по железной дороге, в том числе и грузов в контейнерах и вагонах любых собственников, до недавнего времени было ОАО «РЖД». Приблизительно 5% перевозок грузов в контейнерах по территории Российской Федерации осуществляется в контейнерах парка принадлежности стран СНГ и Балтии.
Необходимо отметить, что за исключением железнодорожного транспорта нигде учет контейнерных перевозок не производится. По экспертным оценкам, в настоящее время в России перевозки контейнеропригодных грузов, перевозимых в контейнерах железнодорожным транспортом, составляют – 45%, автомобильным – 45%, морским – 9 % и речным – 1 %. Цифры показывают, что фактическое оптимистическое освоение указанного рынка контейнерными перевозками составляет не более 15%. Есть экспертное мнение, что этот процент еще ниже и что уровень контейнеризации грузовых перевозок в России не превышает 10%.
Информация по теме:
Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две категории : S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автом ...
Железнодорожный транспорт
В соответствии с поручением президента Российской Федерации и на основе методических рекомендаций, утвержденных правительством, Министерство транспорта совместно с ОАО «Российские Железные Дороги», научными организациями и с другими заинтересованными организациями, разработали проект «Стратегия раз ...