Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой
К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса
К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте
Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичности пары «колесо-рельс»
=0,2- коэффициент зависящий от жесткости кранового пути
Р=41943,64Н – максимальная статическая нагрузка на колесо
Допускаемые контактные напряжения
Приведенное число оборотов колеса
Полное число оборотов колеса
- коэффициент приведенного числа оборотов колеса
-усредненная скорость передвижения колеса
- коэффициент зависящий от отношения времени неустановившегося движения к полному времени передвижения
- машинное время работы колеса
- допускаемые контактные напряжения колеса при
>424.42МПа Условие выполняется
Информация по теме:
Планирование железнодорожных почтовых сообщений
Планирование почтовых сообщений по ЖД предусматривает решение следующих основных вопросов: - определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах; - организации технического обслуживания и ремонта почтовых вагонов; - организации труда в почтовых вагонах и расчет численности разъездных работ ...
Оперативное руководство и планирование
работы станции
Руководство в производственной и хозяйственной деятельностью участковой станции организация и контроль суточных и смежных планов; контроль за обеспечением безопасности; использованием технических средств осуществляется начальником станции. Анализ работы станции разработка и внедрение передовых мето ...
Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...