Для транспортной сети региона выполнен расчет оценочных параметров плотности транспортной сети региона следующим образом:
- по грузовым перевозкам
(4.3)
км/1000 км2.
- по пассажирским перевозкам
(4.4)
км/1000 км2.
Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что плотность транспортной сети, используемая для грузовых перевозок в 1,5 раза больше, чем используемая для пассажирских перевозок.
Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам
(4.5)
где nгр – количество видов транспорта участвующих в грузовых перевозках,
;
Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по пассажирским перевозкам
(4.6)
где nпс – количество видов транспорта участвующих в пассажирских перевозках.
.
Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам в 2,2 раза больше, чем для пассажирских перевозок.
Плотность размещения транспортных узлов в регионе рассчитана по двум параметрам: по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта (узлов/1000 км) и сравнительная оценка по площади региона (узлов/1000 км2). Для вида транспорта плотность размещения транспортных узлов на транспортной сети вида транспорта по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта рассчитывается следующим образом:
- грузовые перевозки
(4.7)
- пассажирские перевозки
(4.8)
где - количество транспортных узлов вида транспорта.
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети железной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети автомобильной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети водных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Информация по теме:
Предварительная компоновка механизмов на раме тележки
Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке. Определение весов и координат центров тяжестей Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода ...
Расчет производственной
программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, сред ...
Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...