Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико-эксплуатационными показателями.
Расчет по табл.2.1 производится для одного автомобиля отдельных марок.
Таблица 2.1
Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
Показатели |
Марки автомобилей |
КамАЗ-55111 | |
1 |
2 |
1. Ресурсный пробег 1 автомобиля, км |
|
2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км |
127,71 |
3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дн. |
|
4. Норма простоя автомобиля в ТО и ТР, дней/1000 км |
0,55 |
5. Простой автомобилей в ТО и ТР за цикл, дн. |
|
6. Количество дней в цикле, дн. |
Дц=Драб. ц+Дто.трц+Дпр.п.ц=1597,37+157,08+95,84=1850,29 |
7. Коэффициент перехода от цикла к году |
|
8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн. |
|
9. Количествово дней простоя по прочим причинам за год, дн |
|
10. Итого дней простоя автомобиля за год, дн |
|
11. Количество дней работы автомобиля за год, дн |
|
12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
|
где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля [10], км;
К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий;
dто-тр=0,5…0,55 – грузовые автомобили грузоподъемностью более 5 т;
где К4 – коэф., учитывающий длительность простоя в ТО и ТР;
где Дпр.п.ц – количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам: Дпр.п.ц=(0,05…0,07)Драб. ц.;
где Дк – количество календарных дней в году (Дк=365);
2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км:
=
;
=
;
Lсс=(138,22+117,20)/2=127,71
Таблица 2.2
Производственная программа по эксплуатации
Показатели |
Марки автомобилей |
По парку |
КамАЗ-55111 | ||
1 |
2 |
3 |
1. Производственная база | ||
1.1. Среднесписочное количество автомобилей, ед. |
|
|
1.2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т |
|
|
1.3. Общая грузоподъемность автомобилей, т |
|
|
1.4. Автомобиле-дни на предприятии, авт.-дн. |
|
|
1.5. Автомобиле-дни в работе, авт.-дн. |
АДр=АспДр=5·303,5=1517,5 |
|
1.6. Автомобиле-часы в работе, авт.-ч |
|
|
1.7. Общий пробег всех автомобилей за год, км |
= |
|
1.8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км |
=4770·12+4770·10=104940 |
|
1.9. Выработка одного автомобиля за сутки - т - ткм |
|
|
2. Технико-экономические показатели | ||
2.1. Коэффициент технической готовности парка |
= |
|
2.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
|
|
2.3. Среднее время в наряде за сутки, ч |
|
|
2.4. Среднее расстояние перевозки грузов, км |
|
|
2.5. Коэффициент использования пробега |
β=(0,58+0,57)/2=0,58 |
|
2.6. Коэффициент использования грузоподъемности |
γс=1,0 |
|
2.7. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч |
|
|
2.8. Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
|
|
2.9.Среднесуточный пробег автомобиля, км |
|
|
2.10.Среднее количество ездок с грузом, ед. |
|
|
3. Производственная программа | ||
3.1. Годовой объем перевозок, т |
|
|
3.2. Годовой грузооборот, ткм |
|
|
3.3. Годовая выработка 1 автомобиля: т; ткм |
|
|
Информация по теме:
Построение
зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от
наработки
Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам. Вероятность безотказной работы для каждого агрегата: А вероятности появления отказа соответственно: РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t QКАУ ...
Организация перевозки почты при железнодорожных
предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...
Исследование абсолютных, средних и относительных
показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км) 1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...