Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 1

Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико-эксплуатационными показателями.

Расчет по табл.2.1 производится для одного автомобиля отдельных марок.

Таблица 2.1

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Показатели

Марки автомобилей

КамАЗ-55111

1

2

1. Ресурсный пробег 1 автомобиля, км

=300000·0,8·0,85·1,0=204000

2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км

127,71

3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дн.

=

4. Норма простоя автомобиля в ТО и ТР,

дней/1000 км

0,55

5. Простой автомобилей в ТО и ТР за цикл, дн.

==157,08

6. Количество дней в цикле, дн.

Дц=Драб. ц+Дто.трц+Дпр.п.ц=1597,37+157,08+95,84=1850,29

7. Коэффициент перехода от цикла к году

=

8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн.

=157,08·0,19=29,85

9. Количествово дней простоя по прочим причинам за год, дн

=95,84·0,19=18,21

10. Итого дней простоя автомобиля за год, дн

=29,85+18,21=48,06

11. Количество дней работы автомобиля за год, дн

=1597,37·0,19=303,50

12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

=

где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля [10], км;

К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий;

dто-тр=0,5…0,55 – грузовые автомобили грузоподъемностью более 5 т;

где К4 – коэф., учитывающий длительность простоя в ТО и ТР;

где Дпр.п.ц – количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам: Дпр.п.ц=(0,05…0,07)Драб. ц.;

где Дк – количество календарных дней в году (Дк=365);

2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км:

=;

=;

Lсс=(138,22+117,20)/2=127,71

Таблица 2.2

Производственная программа по эксплуатации

Показатели

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Производственная база

1.1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

=

=5

1.2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т

=13,0

=

1.3. Общая грузоподъемность автомобилей, т

=13,0·5=65

=65

1.4. Автомобиле-дни на предприятии, авт.-дн.

=5·365=1825

=1825

1.5. Автомобиле-дни в работе, авт.-дн.

АДр=АспДр=5·303,5=1517,5

=1517,5

1.6. Автомобиле-часы в работе, авт.-ч

=1517,5·10=15175

=15175

1.7. Общий пробег всех автомобилей за год, км

=

=182373,87

1.8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км

=

=4770·12+4770·10=104940

=104940

1.9. Выработка одного автомобиля за сутки

- т

- ткм

=

=

=81,71

=898,85

2. Технико-экономические показатели

2.1. Коэффициент технической готовности парка

=

=0,88

2.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

=

=

2.3. Среднее время в наряде за сутки, ч

=10

=

2.4. Среднее расстояние перевозки грузов, км

=22

=

2.5. Коэффициент использования пробега

β=(0,58+0,57)/2=0,58

2.6. Коэффициент использования грузоподъемности

γс=1,0

=

2.7. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч

=0,1

=

2.8. Средняя эксплуатационная скорость, км/ч

=26,0

=

2.9.Среднесуточный пробег автомобиля, км

=

=120,18

2.10.Среднее количество ездок с грузом, ед.

=

=7

3. Производственная программа

3.1. Годовой объем перевозок, т

=62000+62000=124000

=124000

3.2. Годовой грузооборот, ткм

=744000+620000=1364000

=1364000

3.3. Годовая выработка 1 автомобиля:

т;

ткм

=

=

=24800

=272800

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...

Знаки приоритета
Единственная группа знаков, имеющих разную форму и окраску. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда транспортных средств на перекрестках, пересечениях проезжих частей, узких участков дороги. Знак 2.1 "Главная дорога", установленный в начале дороги дает преимущественное право пр ...

Снабжение судов водой путем бутылирования
Услуга снабжения питьевой водой судно означает непосредственно доставку бутылированной воды по адресу заказчика. Доставка питьевой воды на судно включает в себя также замену пустых емкостей на заполненные (в этом случае клиент получает значительную скидку, так как цена тары соотносима с ценой воды) ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru