Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал

Транспорт сегодня » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал

Страница 4

Таблица 2.4.

Таблица набегающих моментов на коренные шейки (Н)

α

Т1,5

Т2,6

Т1,5+Т2,6

Т3,7

Т1,5+Т2,6+

+Т3,7

Т4,8

Т1,5+Т2,6+

+Т3,7+Т4,8

0

-2944,51

8550,25

5605,74

-3410,46

2195,27

2771,20

4966,48

30

-2940,28

15529,28

12589,00

-673,08

11915,92

1812,64

13728,56

60

2660,92

10485,28

13146,20

-1423,28

11722,92

-2253,49

9469,42

90

2771,20

8550,25

11321,45

-3410,46

7910,99

-2944,51

4966,48

120

-1822,93

4688,03

2865,10

9953,92

12819,01

909,54

13728,56

150

-1099,00

-1188,50

-2287,51

10203,35

7915,84

1553,58

9469,42

180

2771,20

-2944,51

-173,30

8550,25

8376,94

-3410,46

4966,48

210

2026,90

695,28

2722,18

15529,28

18251,46

-4522,90

13728,56

240

-2206,34

1506,43

-699,91

10485,28

9785,37

-315,95

9469,42

270

-3410,46

-2944,51

-6354,97

8550,25

2195,28

2771,20

4966,48

300

-673,08

-2940,28

-3613,36

4688,03

1074,67

12653,89

13728,56

330

-1423,28

2660,92

1237,63

-1188,50

49,13

9420,29

9469,42

360

-3410,46

2771,20

-639,26

-2944,51

-3583,77

8550,25

4966,48

390

9953,92

-1822,93

8130,99

695,28

8826,27

4902,29

13728,56

420

10203,35

-1099,00

9104,35

1506,43

10610,78

-1141,35

9469,42

450

8550,25

2771,20

11321,45

-2944,51

8376,94

-3410,46

4966,48

480

15529,28

2026,90

17556,18

-2940,28

14615,89

-887,34

13728,56

510

10485,28

-2206,34

8278,94

2660,92

10939,86

-1470,43

9469,42

540

8550,25

-3410,46

5139,78

2771,20

7910,99

-2944,51

4966,48

570

4688,03

-673,08

4014,95

-1822,93

2192,02

11536,53

13728,56

600

-1188,50

-1423,28

-2611,79

-1099,00

-3710,79

13180,21

9469,42

630

-2944,51

-3410,46

-6354,97

2771,20

-3583,77

8550,25

4966,48

660

695,28

9953,92

10649,20

2026,90

12676,09

1052,46

13728,56

690

1506,43

10203,35

11709,78

-2206,34

9503,44

-34,01

9469,42

720

-2944,51

8550,25

5605,74

-3410,46

2195,28

2771,20

4966,48

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru