Исходные данные к построению диаграммы:
Степень сжатия
Показатель политропы сжатия
Показатель политропы расширения
Давление в конце впуска
Давление в конце сжатия
Давление сгорания
Давление в конце расширения
Принимаем:
Масштаб
Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения.
Значение величин |
Коэффициент доли рабочего объема | ||||||||
0,01 |
0,02 |
0,04 |
0,08 |
0,16 |
0,32 |
0,58 |
0,82 |
1 | |
|
21,16 |
22,32 |
24,64 |
29,28 |
38,56 |
57,12 |
87,28 |
115,12 |
136 |
|
10,808 |
10,071 |
8,836 |
7,033 |
4,886 |
2,905 |
1,658 |
1,149 |
0,922 |
|
21,16 |
22,32 |
24,64 |
29,28 |
38,56 |
57,12 |
87,28 |
115,12 |
136 |
|
45,498 |
42,562 |
37,613 |
30,316 |
21,489 |
13,149 |
7,740 |
5,476 |
4,446 |
Информация по теме:
Расчёт сопротивлений резисторов ослабления возбуждения
Принимаем 4 ступени ослабления возбуждения с коэффициентами регулирования . На последней ступени ослабления возбуждения в шунтирующей цепи остается только индуктивный шунт. Его сопротивление на основании закона Кирхгофа: Величина сопротивления обмотки возбуждения ориентировочно принимается равной: ...
Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...
Затраты на запасные части и ремонтные материалы для
проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...