Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия внешних факторов, к которым относится экономическое положение Российской Федерации, уровень доходов и жизни населения, эффективность деятельности предприятий, уровень их отношений с зарубежными партнерами, изменения в политической обстановке и юридические нововведения, воздействие правительственных программ развития различных отраслей.
Таблица 3.1
Финансовые результаты от перевозок грузов и пассажиров внутренним водным транспортом общего пользования
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Доходы от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.) |
4,0 |
13,7 |
22,9 |
20,3 |
39,9 |
в том числе: | |||||
грузов |
3,7 |
12,6 |
20,7 |
18,1 |
35,7 |
пассажиров |
0,3 |
1,0 |
2,3 |
2,2 |
4,2 |
Прибыль, убыток (-) от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.) |
0,4 |
0,9 |
0,09 |
-0,3 |
+2,5 |
в том числе: | |||||
грузов |
0,5 |
1,0 |
0,5 |
-0,0 |
+2,7 |
пассажиров |
-0,1 |
-0,1 |
-0,4 |
-0,3 |
-0,2 |
Средняя себестоимость перевозок грузов и пассажиров: | |||||
грузов, руб. за 10 т-км |
351 |
1,8 |
2,9 |
3,1 |
3,8 |
пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров |
3638 |
12,8 |
38,4 |
38,7 |
45,7 |
Средняя доходная ставка от перевозок грузов и пассажиров: | |||||
грузов, руб. за 10 т/ км |
411 |
1,9 |
2,9 |
3,1 |
4,1 |
пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров |
2483 |
11,5 |
32,7 |
34,6 |
43,8 |
Информация по теме:
Режим труда и отдыха
В течении рабочей недели психофизическое состояние работника все время изменяется, изменяется и его работоспособность, которую принято подразделять на 3 основных периода. Период врабатываемости, продолжительностью от 5 до 40 минут, период когда у рабочего приобретается оптимальная рабочая поза и ри ...
Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...
Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...