Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей

Страница 1

Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия внешних факторов, к которым относится экономическое положение Российской Федерации, уровень доходов и жизни населения, эффективность деятельности предприятий, уровень их отношений с зарубежными партнерами, изменения в политической обстановке и юридические нововведения, воздействие правительственных программ развития различных отраслей.

Таблица 3.1

Финансовые результаты от перевозок грузов и пассажиров внутренним водным транспортом общего пользования

 

1995

2000

2005

2006

2007

Доходы от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.)

4,0

13,7

22,9

20,3

39,9

в том числе:

         

грузов

3,7

12,6

20,7

18,1

35,7

пассажиров

0,3

1,0

2,3

2,2

4,2

Прибыль, убыток (-) от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.)

0,4

0,9

0,09

-0,3

+2,5

в том числе:

         

грузов

0,5

1,0

0,5

-0,0

+2,7

пассажиров

-0,1

-0,1

-0,4

-0,3

-0,2

Средняя себестоимость перевозок грузов и пассажиров:

         

грузов, руб. за 10 т-км

351

1,8

2,9

3,1

3,8

пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров

3638

12,8

38,4

38,7

45,7

Средняя доходная ставка от перевозок грузов и пассажиров:

         

грузов, руб. за 10 т/ км

411

1,9

2,9

3,1

4,1

пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров

2483

11,5

32,7

34,6

43,8

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Режим труда и отдыха
В течении рабочей недели психофизическое состояние работника все время изменяется, изменяется и его работоспособность, которую принято подразделять на 3 основных периода. Период врабатываемости, продолжительностью от 5 до 40 минут, период когда у рабочего приобретается оптимальная рабочая поза и ри ...

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru