Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной

Транспорт сегодня » Разработка технологического процесса восстановления ведущего вала коробки передач автомобиля ГАЗ-51 » Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной

Страница 2

Зо2 = 0,18*48,26*1,4 = 12,16 руб.

Зо3 = 0,085*43,51*1,4 = 5,17 руб.

Зо4 = 0,0143*53,8*1,4 = 1,07 руб.

Зо5 = 0,015*53,8*1,4 = 1,13 руб.

Зо = Зо1+ Зо2+ Зо3+ Зо4+ Зо5 = 2,9+12,6+5,17+1,07+1,13 = 22,87 руб.

Произведённые расчёты занесём в табл. №12.

Таблица №12.

Вид работ

Разряд работ

Трудоёмкость, ч

ЧТС i-го разряда, руб.

Коэффициент доплат

Основная заработная плата, руб.

1

Мойка

3

0,043

48,26

1,4

2,9

2

Дефектация

3

0,18

48,26

1,4

12,16

3

Обезжиривание

2

0,085

43,51

1,4

5,17

4

Металлизация

4

0,0143

53,80

1,4

1,07

5

Шлифование

4

0,015

53,80

1,4

1,13

Дополнительная заработная плата (Зд) учитывает оплату отпуска, оплату времени, связанного с выполнением государственных обязанностей, и др. Коэффициент дополнительной заработной платы (Кд) принимаем 0,28. Тогда расчёт Зд ведётся по формуле:

Зд = Кд*Зо = 0,28*22,87 = 6,4 руб.

1.3. Расчёт затрат на топливо и энергию. Затраты на топливо и энергию для технологических целей (Зт) принимаем 0,1 от тарифной заработной платы основных рабочих:

Зт = 0,1*Зтар = 0,1*22,87/1,4 = 1,63 руб.

Затраты на силовую электроэнергию определим по каждой операции по формуле:

Зэ = Цэ*W*Тшт*Кзр*Кw*Кпот*Код, где

Цэ – цена одного киловатт-часа, руб.

W – установленная мощность электродвигателей; принимается по паспортным данным оборудования, кВт.

Кзр – коэффициент загрузки электродвигателей во времени.

Кw – коэффициент загрузки электродвигателей по мощности.

Кпот – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети завода.

Код – коэффициент одновременной работы электродвигателей.

Зэ1 = 1,8*36*0,043*0,85*0,85*1,04*1 = 2,09 руб.

Зэ3 = 1,8*5*0,085*0,9*0,9*1,04*1 = 0,64 руб.

Зэ4 = 1,8*3*0,0143*0,85*0,85*1,04*1 = 0,058 руб.

Зэ5 = 1,8*5*0,015*0,9*0,9*1,04*1 = 0,113 руб.

Зэ = Зэ1+ Зэ3+ Зэ4+ Зэ5 = 2,09+0,64+0,058+0,113 = 2,901 руб.

1.4. Отчисления на социальные нужды. Величина отчислений принимается в размере не меньше 39,9% от суммы основной и дополнительной заработной платы производственных рабочих:

Зсн = 39,9*(Зо+Зд)/100 = 39,9*(22,87+6,4)/100 = 11,67 руб.

Расчёт капитальных вложений.

При определении приведённых затрат рассчитываются капитальные вложения не как таковые, а удельные капитальные вложения, то есть вложения, приходящиеся на одну детале-операцию.

Расчёт удельных капитальных затрат по вариантам сводится к определению затрат на технологическое оборудование и производственную площадь:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт – характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru