Расчёт режимов резания

Страница 1

Операция 030 «Напыление»

1. Необходимый объём металла который необходимо напылить:

, где

- заданная толщина покрытия, мм

- поправка, , мм

Тогда мм3

2. Полезная производительность аппарата:

кг/ч, где

- производительность аппарата, кг/ч.

- коэффициент использования материала.

3. Масса металла которую необходимо напылить:

, где

- плотность железа, кг/мм3

Тогда кг

4. Основное время:

ч = с.

5. Частота вращения заготовки. При частоте вращения об/мин за время 28,4 сек. деталь совершит 94,667 оборотов.

Операция 035 «Шлифование»

Так как изношенная поверхность имеет малую длину, то будем пользоваться шлифованием методом врезания.

1. Частота вращения шпинделя шлифовальной бабки:

об/мин, где

скорость вращения круга, м/с.

м/с

наружный диаметр круга, мм.

Корректируя по паспортным данным станка, принимаем об/мин.

2. Принимаем скорость движения заготовки м/мин.

3. Частота вращения шпинделя передней бабки:

об/мин

Так как частота вращения заготовки регулируется бесступенчато, принимаем об/мин.

4. Скорость поперечного хода стола:

, где

поперечная подача, мм/об.

Тогда м/мин

По паспортным данным станка принимаем м/мин.

5. Мощность, затрачиваемая на резание:

кВт

6. Мощность на шпинделе станка:

кВт

обработка возможна.

7. Основное время.

мин с, где

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...

Расчетная часть
Таблица 1 - «Список карт на переход» № карты Название Масштаб Год выпуска ---------- Генеральные -------------------- ------------ 30052 От малых Антильских островов до острова святой Елены 1: 5 000 000 1995 30053 От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды 1: 5 000 000 1995 ---------- Путевые --------- ...

Развитие портово-промышленных комплексов, международных транспортных коридоров и морского транспорта
В настоящее время уникальное положение юга Дальнего Востока, граничащего с бурно развивающимися странами, практически не используется, тогда, как в соседнем Китае еще в начале 90-х в непосредственной близости от границы стали создаваться СЭЗ и строиться города. На северо-востоке Китая в последние г ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru