Расчет количества резервных каналов связи

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет количества резервных каналов связи

Страница 1

Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны)

,

где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления).

Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: .

Тогда

.

Так как , то необходимо добавлять резервные каналы и рассчитывать вероятность того, что из каналов в пучке (), и более каналов будут работоспособны ( - количество резервных каналов). Количество резервных каналов будем добавлять до тех пор, пока коэффициент готовности пучка не станет больше 0,99975. Для определения количества резервных каналов воспользуемся формулой Бернулли

,

где для первого участка Хабаровск-Комсомольск

Тогда коэффициент готовности пучка определим по формуле

.

Сначала добавим один резервный канал ():

,

Тогда

.

Добавим еще один резервный канал ():

,

.

.

Тогда

.

Следовательно, на участке Хабаровск-Комсомольск необходимо организовать два резервных канала.

Аналогично произведем расчет количества резервных каналов для других участков, и результаты занесем в таблицу 10.

Таблица 10 - Результаты расчета количества резервных каналов связи

Участок заданной телеграфной сети

Расчет-ное число каналов n

Количество резерв-ных каналов r

Всего каналов m

Коэффициент готовности пучка

без резерва

с резервом

1

Хабаровск-Владивосток

6

2

8

0,9399

0,99999

2

Хабаровск-Тында

8

3

11

0,9219

0,99989

3

Хабаровск-Комсомольск

6

2

8

0,9524

0,99996

4

Хабаровск-Биробиджан

7

2

9

0,9382

0,99998

5

Хабаровск-Лиан

6

2

8

0,9506

0,999997

6

Хабаровск-Дальнереченск

7

2

9

0,9332

0,99995

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в ...

Расчет временных характеристик взлетно-посадочных операций
Время, необходимое для взлета самолета можно рассчитать исходя из этапов выполнения операции по взлету: где – время выруливания с места ожидания на исполнительный старт, – время пребывания на исполнительном старте, – время разбега самолета, – время набора высоты. Движение ВС во время взлета проиллю ...

Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru