План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Страница 1

План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

Таблица 4.1

План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Показатель

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Общий расход и стоимость топлива для автомобилей

1.1. Общий пробег автомобилей за год, км

=182373,87

=182373,87

1.2. Грузооборот за год, т×км

=1364000

=1364000

1.3. Количество ездок с грузом, ед.

=9540

=9540

1.4. Норма расхода топлива:

- на 100 км пробега,

л/100 км

=28

- на 100 ткм

=1,0

- на 1 ездку (для самосвалов)

=1,0

1.5. Расход топлива на пробег автомобиля, л

=

=51064,68

1.6. Расход топлива на транспортную работу, л

=

=13640

1.7. Расход топлива на ездки, л

=9540·1,0=9540

=9540

1.8. Расход топлива на перевозки, л

=51064,68+13640=64704,68

=64704,68

1.9. Расход топлива на работу в зимних условиях, л

=64704,68·1,1·=

=29656,31

=29656,31

1.10. Расход топлива на внутригаражные нужды, л

=

===471,80

=471,80

1.11. Общий расход топлива, л

=

=64704,68+29656,31+471,80=94832,79

=94832,79

1.12. Стоимость 1 л топлива, руб.

Цтопл=18

1.13. Затраты на топливо, руб.

=

=18·94832,79=1706990,22

=1706990,22

2. Расход и стоимость моторных масел

2.1. Норма расхода моторных масел, л

=2,8

2.2. Стоимость 1 л моторного масла, руб.

=80

2.3. Расход моторных масел, л

=

=2655,32

2.4. Затраты на моторные масла, руб.

мм=2655,32·80=212425,60

=212425,60

3. Трансмиссионные масла, л

3.1. Расход трансмиссионных масел, л

=

=

=379,33

3.2. Стоимость 1 л трансмиссионного масла, руб.

=60

3.3. Затраты на трансмиссионные масла, руб.

=60·379,33=22759,80

=22759,80

4. Пластические смазки

4.1. Расход пластических смазок, кг

=

=284,50

4.2. Стоимость 1 кг пластических смазок, руб.

=75

4.3. Затраты на пластические смазки, руб.

=75·284,50=21337,50

=21337,50

5. Специальные масла

5.1. Расход масла, л

=

=94,83

5.2. Стоимость 1 л специальных масел, руб.

=75

5.3. Затраты на масла, руб.

=75·94,83=7112,25

=7112,25

6. Обтирочные материалы

6.1. Расход обтирочных материалов, кг

=15·5=75

=75

6.2. Стоимость 1 кг обтирочных материалов, руб.

=20

6.3. Затраты на обтирочные материалы, руб.

=20·75=1500

=1500

Итого по разделам 2-6

265135,15

=265135,15

7. Общий расход и стоимость шин

7.1. Количество комплектов шин на автомобиле, ед.

=10

7.2. Нормативный пробег одного комплекта, км

=80000

7.3. Необходимое количество комплектов шин, ед.

=

=23

7.4. Цена комплекта шин, руб.

=7000

7.5. Затраты на шины, руб.

=7000·23=161000

=161000

7.6. Норма затрат на восстановление износа шин, в % к стоимости комплекта на 1000 км пробега.

=8,9

7.7. Отчисления на восстановление и ремонт шин, руб.

=

=

=1136189,21

8. Ремонтный фонд

8.1. Нормы на запасные части и материалы на 1000 км пробега, руб.

НЗЧi; НМi=300

8.2. Затраты на запасные части и материалы, руб.

=

=

=136780,40

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...

Требования по управлению менеджментом охраны труда в офисе
Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями При создании системы управления охраной труда необходимо - определять законы и иные нормативны ...

Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru