План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.
Таблица 4.1
План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Показатель |
Марки автомобилей |
По парку |
КамАЗ-55111 | ||
1 |
2 |
3 |
1. Общий расход и стоимость топлива для автомобилей | ||
1.1. Общий пробег автомобилей за год, км |
=182373,87 |
=182373,87 |
1.2. Грузооборот за год, т×км |
=1364000 |
=1364000 |
1.3. Количество ездок с грузом, ед. |
=9540 |
=9540 |
1.4. Норма расхода топлива: - на 100 км пробега, л/100 км |
=28 | |
- на 100 ткм |
=1,0 | |
- на 1 ездку (для самосвалов) |
=1,0 | |
1.5. Расход топлива на пробег автомобиля, л |
=
|
=51064,68 |
1.6. Расход топлива на транспортную работу, л |
= |
=13640 |
1.7. Расход топлива на ездки, л |
=9540·1,0=9540 |
=9540 |
1.8. Расход топлива на перевозки, л |
=51064,68+13640=64704,68 |
=64704,68 |
1.9. Расход топлива на работу в зимних условиях, л |
=64704,68·1,1·= =29656,31 |
=29656,31 |
1.10. Расход топлива на внутригаражные нужды, л |
= ===471,80 |
=471,80 |
1.11. Общий расход топлива, л |
= =64704,68+29656,31+471,80=94832,79 |
=94832,79 |
1.12. Стоимость 1 л топлива, руб. |
Цтопл=18 | |
1.13. Затраты на топливо, руб. |
= =18·94832,79=1706990,22 |
=1706990,22 |
2. Расход и стоимость моторных масел | ||
2.1. Норма расхода моторных масел, л |
=2,8 | |
2.2. Стоимость 1 л моторного масла, руб. |
=80 | |
2.3. Расход моторных масел, л |
=
|
=2655,32 |
2.4. Затраты на моторные масла, руб. |
мм=2655,32·80=212425,60 |
=212425,60 |
3. Трансмиссионные масла, л | ||
3.1. Расход трансмиссионных масел, л |
= = |
=379,33 |
3.2. Стоимость 1 л трансмиссионного масла, руб. |
=60 | |
3.3. Затраты на трансмиссионные масла, руб. |
=60·379,33=22759,80 |
=22759,80 |
4. Пластические смазки | ||
4.1. Расход пластических смазок, кг |
= |
=284,50 |
4.2. Стоимость 1 кг пластических смазок, руб. |
=75 | |
4.3. Затраты на пластические смазки, руб. |
=75·284,50=21337,50 |
=21337,50 |
5. Специальные масла | ||
5.1. Расход масла, л |
= |
=94,83 |
5.2. Стоимость 1 л специальных масел, руб. |
=75 | |
5.3. Затраты на масла, руб. |
=75·94,83=7112,25 |
=7112,25 |
6. Обтирочные материалы | ||
6.1. Расход обтирочных материалов, кг |
=15·5=75 |
=75 |
6.2. Стоимость 1 кг обтирочных материалов, руб. |
=20 | |
6.3. Затраты на обтирочные материалы, руб. |
=20·75=1500 |
=1500 |
Итого по разделам 2-6 |
265135,15 |
=265135,15 |
7. Общий расход и стоимость шин | ||
7.1. Количество комплектов шин на автомобиле, ед. |
=10 | |
7.2. Нормативный пробег одного комплекта, км |
=80000 | |
7.3. Необходимое количество комплектов шин, ед. |
= |
=23 |
7.4. Цена комплекта шин, руб. |
=7000 | |
7.5. Затраты на шины, руб. |
=7000·23=161000 |
=161000 |
7.6. Норма затрат на восстановление износа шин, в % к стоимости комплекта на 1000 км пробега. |
=8,9 | |
7.7. Отчисления на восстановление и ремонт шин, руб. |
= = |
=1136189,21 |
8. Ремонтный фонд | ||
8.1. Нормы на запасные части и материалы на 1000 км пробега, руб. |
НЗЧi; НМi=300 | |
8.2. Затраты на запасные части и материалы, руб. |
= = |
=136780,40 |
Информация по теме:
Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...
Требования по управлению менеджментом охраны труда в офисе
Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями При создании системы управления охраной труда необходимо - определять законы и иные нормативны ...
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...