При перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторной секции перевозочные документы заполняются на каждый грузовой вагон.
В работе были рассмотрены большинство аспектов перевозки скоропортящихся грузов. Для грузов по заданию были описаны способы их перевозки выбран тип и рассчитан парк подвижного состава. Общее количество потребного подвижного состава в год определено в 11937 единиц.
Для АРВ был произведен теплотехнический расчет, в результате которого суммарный теплоприток по всему участку определен равным 725,7 кВт. После расчета холодопроизводительности был выбран компрессор ФВБС-6.
В работе был также проведен расчет конденсатора и испарителя.
По результатам расчета электропечи видно, что для перевозки груза электропечь включать не требуется.
При определении необходимости экипировки в пути следования выяснилось, что ее делать не нужно – чистое время работы дизелей меньше периода экипировки.
В работе были также затронуты вопросы экипировки, технического обслуживания РПС, особенности приема, перевозки и выдачи СПГ.
Кроме того, был рассчитан оборот вагона РПС – 7,85 суток и парка АРВ – 94 вагона, 5-вагонных секций – 30 секции и крытых – 104 вагона.
В результате определения провозных платежей общая сумма платежей за год получена равной 1477261,6*z рублей.
Информация по теме:
Маршрутная карта перевозки грузов
Для составления маршрутной карты необходимо произвести расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту, для чего предварительно определяем коэффициент использования грузоподъемности ПС. Определение коэффициента использования грузоподъемности Коэффициент использования грузоподъем ...
Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...
Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов
при воздействии волн и течений
Глубоководный участок Для трубопроводов, укладываемых на глубоководных участках трассы, волновые воздействия можно не учитывать. Устойчивость трубопровода будет обеспечена, если его наименьший вес подобран в соответствии с условием: (2.12) где KH – коэффициент надежности устойчивого положения трубо ...