Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава.
Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.
Для АРВ и 5ВС период экипировки в пути следования определяется:
, час (7.1)
где Е – возможный расход топлива – разность между емкостью бака и минимальным остатком; Е = 600 кг для АРВ;
Е = 4050 кг для 5ВС.
е – часовой расход топлива дизелями, кг/час, е = 7 кг/ч для АРВ;
е = 20 кг/ч для 5ВС.
Тэк= часов для АРВ
Тэк= часов для 5ВС
Чистое время работы дизелей:
, час (7.2)
где SQ0 – суммарный расход холода;
Qчас – часовая холодопроизводительность холодильной установки –
Qчас=15 кВт
Тдиз= часов
Необходимость экипировки в пути следования определяется из условия:
;
48,4 < 85,7 для АРВ
48,4 < 202,5 для 5ВС
Можно сделать вывод, что экипировка в пути следования не нужна. Она производится только на начальной станции.
Информация по теме:
Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...
Роль городского пассажирского транспорта жизнедеятельности граждан
В вопросе обследования пассажиропотока общественного городского транспорта интересен опыт города Находка [14]. Обследование проводил отдел транспорта администрации города и муниципальное автотранспортное предприятие №1 совместно с Находкинским инженерно-экономическим институтом ДВГТУ. Ежедневно в т ...
Расчет провозоспособности и
потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...