Определение пунктов экипировки РПС

Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава.

Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Для АРВ и 5ВС период экипировки в пути следования определяется:

, час (7.1)

где Е – возможный расход топлива – разность между емкостью бака и минимальным остатком; Е = 600 кг для АРВ;

Е = 4050 кг для 5ВС.

е – часовой расход топлива дизелями, кг/час, е = 7 кг/ч для АРВ;

е = 20 кг/ч для 5ВС.

Тэк= часов для АРВ

Тэк= часов для 5ВС

Чистое время работы дизелей:

, час (7.2)

где SQ0 – суммарный расход холода;

Qчас – часовая холодопроизводительность холодильной установки –

Qчас=15 кВт

Тдиз= часов

Необходимость экипировки в пути следования определяется из условия:

;

48,4 < 85,7 для АРВ

48,4 < 202,5 для 5ВС

Можно сделать вывод, что экипировка в пути следования не нужна. Она производится только на начальной станции.

Информация по теме:

Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Схема загрузки грузового помещения
В качестве оптимального варианта загрузки полуприцепа была выбрана коробочная загрузка. В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг. Расположение коробок в полуприцепе показано на рисунках 1 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru