Контрольный пункт автосцепки

Страница 2

После ремонта аппараты устанавливают на транспортер. Для проверки клиньев тягового хомута и упорных плит служит контрольный стол, оборудованный дефектоскопом. В КПА помимо консольных кранов имеется также кран-балка.

Каждое рабочее место должно быть хорошо освещено и обеспечено измерительным инструментом, металлической щеткой и переносной электролампой низкого напряжения.

Для сжатия поглощающих аппаратов при их разборке и сборке применяют воздушные или гидравлические прессы. Для проверки автосцепки применяют комплект шаблонов и универсальный инструмент. Ширину зева корпуса автосцепки проверяют шаблоном 821р-1. Тяговые и ударные поверхности контура зацепления корпуса, поступившего в ремонт, проверяют шаблонами 892р и 893р. Контур зацепления корпуса автосцепки проверяют шаблоном 827р. Углы малого зуба и зева проверяют шаблоном 822р. Проверку диаметров и соосности отверстий для валика подъемника выполняют шаблоном 797р. Положение отверстий относительно контура зацепления контролируют шаблоном 937р. Шип для навешивания замкодержателя в корпусе автосцепки проверяют шаблонами 849р, 806р, 816р. Замок проверяют шаблонами 852р, 899р, 839р, 833р и 943р. Замкодержатель проверяют шаблонами 841р, 826р, 916р. Подъемник замка проверяют по шаблону 847р.

Расчет численности работников

Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт автосцепного устройства не организован). Производственная программа контрольного пункта автосцепки рассчитывается по плану обеспечения отремонтированными автосцепными устройствами плановых видов ремонта. Количество автосцепных устройств, поступающих в ремонт. складывается из условий, что при деповском ремонте все автосцепные устройства снимаются с вагонов и ремонтируются, при текущем отцепочном ремонте до 20 шт. в месяц. Данные по объему ремонта сведены в таблицу.

Таблица 4 – Данные по объему ремонта автосцепных устройств

Наименование работ

Единица измерения

Годовая программа

за 2002 год

Месячная программа

Ремонт автосцепного устройства с разборкой погл. аппарата

- деповской ремонт

- текущим отцепо- ным ремонтом

- сторонними организациями

Автосцепное устройство

10848

240

144

904

20

12

11232

-промыщленным предприятием

Автосцепное устройство

2040

170

13272

Расчет рабочей силы производится исходя из годового плана контрольного пункта автосцепки и фактической трудоемкости на ремонт по "Типовым технически-обоснованным нормам времени на ремонт автосцепного устройства" и "Типовым нормам времени на строгальные, фрезерные и сверлильные работы".

Исходные данные:

Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн.р.=2001 ч

Потребность в ремонтном штате

,

где П - программа ремонта, шт.

- при суммарном деповском ремонте текущем отцепочном и для сторонних организаций П=11232 шт

- при суммарном деповском, текущем отцепочном ремонте и для сторонних организаций и промышленных предприятий П=13272 шт

Т – трудоемкость, чел./час

при выполнении слесарных работ Т=1,083 чел/час

Котп - коэффициент, учитывающий отпуска и временную нетрудоспособность Котп=1,12

Кпер – прогрессивный коэффициент перевыполнения норм, Кпер=1,15

Потребность в ремонтном штате составит:

- слесарных работ

чел

- с учетом ремонта промышленным предприятием

чел

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...

Характеристика объекта бизнеса
Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как: смазочно-заправочные; контрольно-диагностические; электротехнические; шиномонтажные и балансировочные; монтажно-демонтажные; ремонт рулевого управления; ремонт рулевой системы; ремонт ...

Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru