Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ- 93

Страница 3

5) приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой; и

6) методы контактного досмотра людей, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов.

Основные обязанности судового офицера по безопасности (SSO), документация и ее ведение согласно кодекса ОСПС

На каждом судне должно назначаться лицо командного состава, ответственное за охрану. SSO-Ship Security Officer ( Офицер по охране судна) - лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное Компанией, как ответственное за охрану судна, включая применение и поддержание судового плана охраны и за связь с офицером охраны компании и офицерами охраны порта.

Обязанности и ответственность лица командного состава, ответственного за охрану (SSO), должны включать, не ограничиваясь этим, следующее:

1) проведение регулярных проверок охраны судна с целью обеспечения выполнения соответствующих мер по охране;

2) помощь и руководство в выполнении плана охраны судна, включая любые поправки к плану;

3) координация аспектов охраны при обработке груза и судовых запасов с другими членами экипажа судна и соответствующими должностными лицами портовых средств, ответственных за охрану;

4) выдвижение предложений о внесении изменений в план охраны судна;

5) доклад должностному лицу компании, ответственному за охрану, о любых недостатках и несоответствиях, выявленных в ходе внутренних аудиторских проверок, периодических пересмотров, проверок охраны и проверок выполнения требований, и проведение действий по устранению недостатков;

6) повышение степени осознания важности вопросов обеспечения охраны и повышения бдительности на судне;

7) обеспечение предоставления адекватного обучения членов экипажа судна, при необходимости;

8) доклады обо всех происшествиях, связанных с охраной;

9) координация вопросов, связанных с выполнением плана охраны судна, с должностным лицом компании, ответственным за охрану, и с соответствующим должностным лицом портового средства, ответственным за охрану;

10) и обеспечение того, чтобы охранное оборудование, если оно имеется, надлежащим образом эксплуатировалось, проверялось, калибровалось и обслуживалось. Так же на судне должны храниться, по крайней мере, в течении минимального периода, установленного Администрацией, записи о следующей деятельности, упомянутой в плане охраны судна:

1) обучение, учения и тренировки;

2) угрозы нарушения охраны и происшествия, связанные с охраной;

3) нарушения охраны;

4) изменения уровня охраны;

5) сообщения, имеющие отношение непосредственно к охране судна, такие как о конкретной угрозе судну или портовым средствам, на которых судно находится или находилось;

6) внутренние аудиторские проверки и пересмотр деятельности по охране;

7) периодический пересмотр оценки охраны судна;

8) периодический пересмотр плана охраны судна;

9) задействование каких-либо поправок к плану; и

техническое обслуживание, калибровка и проверки охранного оборудования, если оно имеется, включая проверки судовой системы оповещения; Записи должны вестись на рабочем языке или языках судна. Так же записи можно хранить в электронном виде.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...

Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru