Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне

Страница 6

Составление маршрутных листов

После предварительной оценки перехода подсчитывают и корректируют общую длину пути, необходимую для точного определения потребного количества топлива, воды и запасов продовольствия, сопоставляют её с данными таблицы расстояний, уточняют продолжительность рейса с учётом заходов в промежуточные порты. Здесь же, измеряя длину отдельных участков пути, рассчитывают моменты подхода к основным точкам поворотов, время прохода особ опасных мест трассы, вычисляют моменты и пеленги открытия и скрытия основных маяков и прохождения их траверзов, предполагаемые расстояния до береговых объектов. Для района действия приливно-отливных явлений заранее предвычисляют уровни моря и элементы отливных течений. Для удобства использования предварительных расчётов все данные сводятся в табличную форму, называемую маршрутный лист. Пример заполнения маршрутного листа в двух вариантах дан в приложении А. (табл. 1 и 1а)

Описание портов

Чивитавецкий залив, располагается на юго-западе Апеннинского полуострова. На берегах залива расположено много городов и селений и разбросано множество вилл. Почти у всех городов находятся гавани; часть из них доступна для больших судов. В залив можно войти как с юга, но суда входят в него преимущественно с запада. У входа в залив глубины колеблются от 100 до 284 м и постепенно уменьшаются к его берегам. Северная часть залива более мелководная; здесь в 2,5 мили от берега имеется банка с глубиной 42 м. Берега залива окаймлены узкой отмелью.

Течения. В Чивитавеккье заливе течения обычно слабые и зависят главным образом от скорости и направления ветра. При установившихся ветрах от SЕ до SW течение идет из пролива Бока - Пиккола вдоль восточного берега залива, затем вдоль его северного берега и наконец входит в пролив Прочида. При этом течении уровень воды в порту Чивитавеккья повышается на 2 метра. При ветрах с берега течение в заливе идет в обратном направлении и выходит через пролив Бока - Пиккола. При этом течении уровень воды в порту Чивитавеккья понижается. Максимальная величина колебания уровня воды 1 м. Скорость течений в заливе не более 2 уз; наибольшая скорость течения наблюдается в проливе Бокка-Пиккола. При ветрах от NЕ до ЕSЕ в порту наблюдается слабое течение, направленное на W.

Районы с особым режимом плавания. В районе Чивитавеккье залива и на подходах к нему имеются: район учебной постановки и траления мин с кораблей и самолетов; районы, запретные для якорной стоянки и лова рыбы; районы подводных препятствий и разведения устриц. Границы районов показаны на картах.

Якорные места. Большие суда могут становиться на якорь в порту Чивитавеккья и в бухте Поциуоли. В тихую погоду и при ветрах с берега можно становиться на якорь на рейдах против некоторых гаваней, оборудованных у берегов залива.

Гидрометеорологические сведения. В январе преобладают северо-восточные ветры, которые иногда достигают значительной скорости и длятся 4-5 дней подряд. В феврале - марте наблюдаются очень сильные шквалистые юго-восточные ветры, приносящие дожди и туманы. В апреле, мае и июне дуют слабые юго-восточные ветры, сопровождаемые дождями. В июле, августе и сентябре господствуют бризы, которые в период осеннего равноденствия нередко носят штормовой характер. В октябре дуют слабые северо-восточные ветры, погода хорошая, сухая. В ноябре отмечаются штормовые северо-восточные и юго-восточные ветры с сильными дождями, видимость при этом уменьшается. В декабре дуют северо-восточные ветры с различной скоростью. Эти ветры иногда бывают штормовыми и вызывают сильное волнение.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт судов валовой вместимостью более 1415 м3 (500 per. т) обязательна и осуществляется круглосуточно. Лоцман встречает судно за пределами гавани на лоцманском боте. В координатах 42°10'N, 012°11'Е

Портовые средства и оборудование. В порту имеются 13 причалов. На причалах установлено несколько кранов грузоподъемностью 10 т. Имеются два плавучих крана грузоподъемностью 100 и 60 т. В порту имеются железнодорожная ветка.

Порт Сфакс располагается в тунисском заливе. На берегах Сфакского залива расположено много городов и селений и разбросано множество посёлков. Почти у всех городов находятся гавани; часть из них доступна для больших судов.

Гидрометеорологические сведения. При северо-западном ветре па подходе к порту Сфакс отмечается хорошая видимость; во входе в порт наблюдается небольшое волнение, а уровень воды повышается на 0,2 м относительно среднего уровня. При юго-восточном ветре видимость ухудшается, волнение становится значительным, уровень воды понижается на 0,2 м относительно предвычисленного.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...

Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и перехо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru