Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 2

На местах погрузки необходимо обеспечивать тщательный контроль за соблюдением правил и условий погрузки и крепления грузов с тем, чтобы исключить случаи отправления вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности грузов. Под погрузку металлолома должны подаваться только цельнометаллические полувагоны.

При формировании поездов должны неукоснительно обеспечиваться установленные правила размещения вагонов в составах. Нельзя включать в составы цистерны с признаками течи нефтяных и других легковоспламеняющихся грузов. Если течь обнаружена в пути следования, должны быть приняты меры к устранению течи вплоть до отцепки цистерны от поезда и подачи для исправления сливного прибора на пути, где стоянка наиболее безопасна.

В случае возникновения браков в работе, связанной с движением поездов, крушения или аварии, должны быть приняты все необходимые меры для быстрейшей ликвидации возможных последствий. В частности, должны быть незамедлительно вызваны восстановительные средства, обеспечено быстрое их проследование к месту восстановительных работ.

10 Мероприятия по охране труда, технике безопасности и охраны окружающей среды

Охрана труда - это система актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Техника безопасности - это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих или уменьшающих воздействие на работающих опасных производственных факторов.

Рабочее место представляет собой зону, оснащенную необходимыми техническими средствами, размещенными в определенно порядке, в котором совершается трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей. Правильная организация рабочего места обеспечивает возможность удобного положения работающих и безопасность труда работников станции.

Анализ организации рабочего места с точки зрения безопасности труда следует проводить путем наблюдений за состоянием охраны труда на данном рабочем месте и сопоставления фактического состояния с требованиями соответствующих стандартов, правил и инструкций.

Рабочее место должно проектироваться с учетом:

удобства, т.е. иметь приемлемые размеры, отвечающие анатомическому строению человека и особенностям его трудовой деятельности, обеспечивать удобную рабочую позу и т.д.;

оснащения, т.е. содержать удобно размещенные для работающего человека средства отображения информации и органы управления, а также другое оборудование, материалы и инструмент для оперирования, обеспечивающие экономичные движения;

обзора, т.е. отвечать оптимальным условиям зрительной работы, обеспечить быструю и легкую зрительную ориентацию, хороший обзор во всех направлениях при работе, приемлемое расстояние до объекта различения;

гигиены, т.е. обеспечивать оптимальное освещение и хорошие условия видимости, оптимальные микроклиматические и акустические условия, защиту от воздействия вредных веществ, излучений и вибрации, возможность поддержания чистоты и прядка;

безопасности, т.е. должно быть обеспечено средствами защиты для предотвращения травматизма, обеспечивать возможность безопасного подхода к рабочему месту и быстрого его покидания, особенно в случае аварии и пожара;

эстетики, т.е. должно быть художественно решенным, вызывать положительные эстетические эмоции и чувства, способность всестороннему развитию человека.

Рабочие места персонала, занятого обработкой составов на станциях, располагаются на междупутьях. Для предупреждения несчастных случаев очень важно, чтобы размеры рабочей зоны обеспечивали безопасное выполнение необходимых операций.

Маневровая работа станции по расформированию и формированию поездов изолирована от движения организованных поездов.

На сортировочной горке и вытяжных путях постоянные рабочие места составителей и помощников составителей поездов должны быть оборудованы в местах расцепления вагонов, где балластный слой надвижных и вытяжных путей должен быть уширен и иметь от конца шпал с каждой стороны расстояние не менее 1 м на протяжении от места расцепки вагонов до горба горки или от точки отрыва вагонов от состава.

Рабочие места регулировщиков скорости движения вагонов должны располагаться в междупутьях шириной не менее 4800 мм.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...

Сборка генератора
Собирают генератор в порядке, обратном разборке. Проверка и замена щеток генератора Проверку и замену щеток генератора можно проводить, не снимая генератор с автомобиля. 1. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить провода от трех выводов генератора (рис.3.14). Рис ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru