После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается их отправление, с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.
За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображается процесс накопления вагонов по назначениям плана формирования. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов на вытяжках или через горку.
Местные вагоны, прибывшие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки.
На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции.
При составлении СПГ следует особо обратить внимание, чтобы исключить:
Враждебные маршруты:
прием поездов в парк приема (предгорочный) и заезд горочного локомотива под состав;
прием поездов в парк с направления противоположного сортировке и надвиг составов на горку; перестановку составов своего формирования из сортировочного парка в парк отправления и отправления поездов.
Одновременную обработку составов в парке приема, транзитном и отправления, количество которых превышает количество бригад ПТО, соответственно в парках приема, транзитном и отправления.
Формирование и отправление неполновесных и неполно-составных поездов, исключение составляют поезда, следующие с работой на участок.
Отображение числа маневровых работ (по окончанию формирования составов, обработке грузовых фронтов) более числа маневровых локомотивов.
Одновременное окончание формирования двумя локомотивами двух составов на сортировочных путях, примыкающих к одному и тому же вытяжному пути.
Подачу вагонов на занятые грузовые фронты.
Ожидание подачи вагонов на пункты погрузки-выгрузки до накопления их до полной вместимости погрузо-выгрузочных фронтов, т.е. число вагонов в подаче может быть меньше вместимости погрузо-выгрузочного фронта.
Для двусторонних сортировочных станций СПГ составляется отдельно для каждой системы с увязкой переработки угловых вагонопотоков.
Информация по теме:
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Расчет норм времени технических операций ремонта детали
Сверлильная работа 1. 1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин). Подачу принимаем из данных станка 0,96. Основное время. То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ] где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм; ℓ1 = 3 мм – толщина; ℓ2 = 3 мм – толщина n =140 об/ми ...
Основные требования по технологии ремонта сваркой,
наплавкой, пайкой и напылением
Данная инструкция распространяется на ремонт сваркой, наплавкой, пайкой и напылением деталей и узлов пассажирских вагонов с текущем, деповском, капитальном, капитально-восстановительным, а также внеплановом ремонте. Инструкция издана взамен Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и конт ...