Международные транспортные тарифы

Транспорт сегодня » Международные транспортные тарифы

Международная перевозка - это такая перевозка, когда пункт отправления и пункт назначения расположены в разных государствах либо на территории одного и того же государства, но предусмотрена и остановка на территории другого государства.

Пассажирские тарифы на международных линиях устанавливаются на двух уровнях:

Правительственный механизм установления тарифом.

Неправительственный механизм установления тарифом.

Правительственный механизм включает процедуры рассмотрения оценки контроля применения тарифа со стороны компетентных правительственных органов соответствующих государств, а так же их международными институтами, советами и т.д.

Правовой основой устанавливается и применяется международный авиа тариф является двухстороннее соглашение между правительствами государств о воздушном сообщении.

Важным международным органом на правительственном уровне является международная организация ГА (ICAO) которая посвятила тарифным вопросам несколько конференций и было принято ряд важнейших рекомендаций и в их числе имеется одна которая широко используется а/к перевозчиками. Это самостоятельное установление тарифов а/к на перевозки начинающиеся в своей стране. Каждая договорившееся страна может потребовать заблаговременное уведомление тарифов предложенной, а/к другой страны:

за перевозку на свою территорию или со своей территории

за перевозку через свою территорию при разрешении посадки на своей территории

Установленный тариф сохраняется в силе, если его не отменяет соответствующая, авиакомпания.

По мере приближения окончания Второй мировой войны возникла необходимость разработки общих правил воздушных сообщений между странами, поэтому в 1944 году была созвана ЧИКАГСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ принявшая ряд важных документов и действий по организации международных воздушных перевозок:

правила двухсторонних соглашений о воздушном сообщении

образование межправительственной организации по гражданской авиации(ICAO)

соглашение по воздушному международному транзиту

Для этого были определены так называемые «свободы воздуха», т.е. возможность перемещения воздушного судна одной суверенной страны в воздушном пространстве другой суверенной страны с обменом коммерческой загрузкой или без такового.

Имеется пять основных «свобод воздуха»

Первая – техническая дает право воздушному судну пролетать над территорией другой страны, которое дала на это согласие, без посадки.

Вторая – техническая, дает право воздушному судну совершать посадку на территории другой страны, только с техническими целями, такими как заправка или ремонт, но без коммерческих целей.

Третья – коммерческая, дает право перевозчику выгружать на территории другой страны пассажиров, груз и почту, взятых на борт в государстве, флаг которого несет воздушное судно, т.е. в стране регистрации воздушного судна.

Четвертая – коммерческая, дает право брать на борт в другой стране пассажиров, груз, почту для разгрузки в стране, чей флаг несет воздушное судно, т.е. в стране регистрации воздушного судна.

Пятая – коммерческая, дает право перевозчику перевозить коммерческую загрузку между государствами, расположенными вне страны регистрации воздушного судна.

За последнее время, в связи с конкретными особенностями воздушных сообщений между государствами, применяются также другие «свободы воздуха».

Неправительственная международная организация, занимающаяся в отрасли координацией авиатарифов и правилами их применения, является международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

Данная организация регистрирует и публикует международные тарифы IATA, а так же тарифы перевозчика. Опубликованные тарифы публикуются в специальных тарифных справочниках и через международные системы бронирования (АСБ, Габриель, Старт-Амадеус и др.)

Для удобства рассмотрения и согласования тарифов IATA разделили всю территорию земного шара на три зоны:

1зона – Территория Северной и Южной Америки и прилегающие острова.

2зона – Территория Европы (по границе Уральских гор), Африка и страны Ближнего Востока

3зона – Территория Азии, Австралии, Новой Зеландии и прилегающие острова.

Устанавливается тариф на зональных и межзональных конференциях.

Информация по теме:

Расчет основных параметров механизма
1) Определяем среднюю скорость винта: Мощность, подводимая к двигателю: , где L – перемещение винта, t – время срабатывания механизма. м/с. 2) Определяем эффективную мощность на гайке: 3) Определяем вращающие моменты на валах редуктора: ; ...

Экономия эксплуатационных расходов на масло
В соответствии с данными АО "Коломенский завод", годовой расход масла дизели 1 ОД 100 составляет 1,69% от годового расхода топлива. При этом годовой расход масла дизели тепловоза 2ТЭ10В составит: Где вм — процент расхода масла; п - число секций. Вмгод=164,59 0,0169 600 2=33,4 т/год. Цена ...

Главная дозирующая система и вспомогательные устройства карбюраторов
Современные карбюраторы, применяемые на автомобильных двигателях, имеют главную дозирующую систему и вспомогательные устройства, обеспечивающие приготовление необходимой по составу горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя, а также ограничители максимальной частоты вращения коленчатого ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru