Принцип увязки АБ с ЭЦ

На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации.

В полную схему увязки входят:

Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции;

Цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонам светофором АБ;

Цепи извещения о приближении к удалении поездов за два и три блок-участка до станции;

Цепи кодирования станционных рельсовых цепей, входящих в маршруты отправления, кодами АЛС соответствующими показаниями первого перегонного светофора АБ.

В зависимости от сигнальных показаний предвходного светофора применяют схему предвходной сигнальной установки типа ОМ с одним мигающим желтым огнем (если на входном светофоре 2 желтых, верхней мигающий) или типа ОМЗ с одним желтым к одним зеленым мигающим (на входном - два желтых огня с зеленой полосой).

При увязке с аб1 имеющей 3-значную сигнализацию, извещения о приближении поезда к станции предусматривает за два блок-участка. На табло ДСП принимается активный контроль участков удаления и приближения. Свободности блок-участков контролируется горением белой лампочки, занятость - красной. Выключенное состояние обеих лампочек указывает на повреждение схемы контроля или контрольных лампочек.

На двух путных участках при организации двухстороннего движения поездов по каждому пути и на однопутных участках на табло устанавливают световые ячейки для сигнализации установленного направления движения: О - "Отправление" зеленого цвета; П - "Прием" желтого цвета; КП - "Контроль перегона" бело-красная двухцветная ячейка. Свободности перегона контролируется горением белой лампочки, занятость - горением красной.

Информация по теме:

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Расчет подшипников редуктора
Расчет подшипников осуществляется по динамической грузоподъемности. Подшипник подбираем по условию: , где -расчетное значение динамической грузоподъемности, Н; -динамическая грузоподъемность подшипника, взятая из каталога. Динамическую грузоподъемность определяем по формуле: Здесь -число миллионов ...

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru