3. Разработка основных направлений стратегии обеспечения деятельности муниципальных транспортных предприятий и учреждений.
4. Разработка предложений по финансированию из городского бюджета деятельности городского общественного транспорта.
5. Подготовка рекомендаций:
- по эффективному использованию муниципального имущественного комплекса, переданного муниципальным транспортным предприятиям и учреждениям транспорта на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и по договорам безвозмездного пользования;
- по повышению доходов муниципальных транспортных предприятий и учреждений при осуществлении уставной деятельности;
- по снижению себестоимости перевозной и иной производственной деятельности муниципальных транспортных предприятий и учреждений и повышению их рентабельности;
- по распределению доходов от деятельности частных транспортных предприятий;
- по организации и контролю движения финансовых потоков, сформированных из собственных доходов муниципальных транспортных предприятий и учреждений, из бюджетных средств;
- по привлечению кредитных ресурсов для обеспечения деятельности городского общественного транспорта;
- по обновлению подвижного состава муниципальных транспортных предприятий.
6. Разработка условий сдачи в аренду имущества города, связанного с транспортным обслуживанием населения;
7. Разработку концепции конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутной сети города;
8. Разработку методики проведения мероприятий по контролю над выполнением перевозчиками договорных условий по транспортному обслуживанию пассажиров и др.
Совет должен обладать властными полномочиями в рамках своей компетенции и возможностью контроля над движением финансовых средств, выделяемых на развитие транспорта.
Первой и одной из главных целей является исследование объема и параметров городского рынка пассажирских перевозок – величины и динамики пассажиропотока по маршрутам. Для быстрого и успешного достижения этой цели необходимо иметь научно обоснованную и апробированную методику. Существует ли такая методика на данный момент, выяснить не удалось.
Городской бюджет должен будет получить дополнительные поступления от повышения собираемости уже существующих налогов. Увеличатся поступления в региональный и федеральный бюджеты в связи с выходом из «тени» части доходов от выполнения пассажирских перевозок. Свою роль должен сыграть запрет на привлечение к пассажирским перевозкам несертифицированных микроавтобусов южнокорейского производства, это, в какой-то мере поддержит отечественных производителей автобусов.
Общей проблемой для большинства городских администраций стала способность определить объемы и параметры рынка транспортных услуг. Получение этой информации является основным условием и отправной точкой для принятия всех дальнейших решений.
Рассматривая деятельность городского общественного транспорта нельзя не отметить, что на сложную социально-экономическую ситуацию накладывается нежелание городской администрации заняться совершенствованием рынка автомобильных пассажирских перевозок. Отсутствует программа развития рынка, расставляющая приоритеты при его развитии, происходит его стихийное саморегулирование.
Информация по теме:
Затраты на запасные части и ремонтные материалы для
проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...
Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного
средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...
Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...