Расчет норм времени технических операций ремонта детали

Транспорт сегодня » Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ » Расчет норм времени технических операций ремонта детали

Сверлильная работа 1.

1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин).

Подачу принимаем из данных станка 0,96.

Основное время.

То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ]

где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм;

ℓ1 = 3 мм – толщина;

ℓ2 = 3 мм – толщина

n =140 об/мин.частота вращения шпинделя;

S = 0.96 мм/об подача инструмента.

То = (40 + 3+ 3) / (140 * 0,96) = 0,34 мин.

Вспомогательное время на установку и снятие детали.

Тв = Тв1 +Тв2 *12 , мин. [ 3 ]

12- количество отверстий маховика.

Тв1 = 2.1 – вспомогательное время на установку и снятие детали берется

по таблице №63 [3];

Тв2 =0,2 – вспомогательное время ( примечание к таблице №63).

Тв = 2,1 + 0,2 * 12 = 27,6 мин.

Оперативное время

Топ = То +Тв = 0,34 +2,76 = 27,94 мин. [3 ]

Дополнительное время

По таблице №65 берем Т доп. в % к оперативному времени и получаем его равным 3.9.мин.

Подготовительно-заключительное время берем по таблице №66 [ 3].

Т пз = 8 мин.

Штучное время

Тш = То =Т доп = 0,34 + 3,9 = 4,24 мин . [ 3]

Тш – штучное время.

Калькуляционное время.

ТК =( ТПЗ / q ) + ТШ ; мин. [ 3]

где , q – количество деталей в партии.

ТК = 8/4 + 4,24 = 6,24 мин.

Норма времени

ТН = ТО + ТВ + ТДОП + ТПЗ/ n ; мин. [ 3]

ТН = 0,34 + 27,6 + 3,9 + 8/140 = 31,9 мин.

Информация по теме:

Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...

Организационно-кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12-14 человек: Директор (з/п фиксированн ...

Система автоматического регулирования дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru