Сверлильная работа 1.
1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин).
Подачу принимаем из данных станка 0,96.
Основное время.
То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ]
где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм;
ℓ1 = 3 мм – толщина;
ℓ2 = 3 мм – толщина
n =140 об/мин.частота вращения шпинделя;
S = 0.96 мм/об подача инструмента.
То = (40 + 3+ 3) / (140 * 0,96) = 0,34 мин.
Вспомогательное время на установку и снятие детали.
Тв = Тв1 +Тв2 *12 , мин. [ 3 ]
12- количество отверстий маховика.
Тв1 = 2.1 – вспомогательное время на установку и снятие детали берется
по таблице №63 [3];
Тв2 =0,2 – вспомогательное время ( примечание к таблице №63).
Тв = 2,1 + 0,2 * 12 = 27,6 мин.
Оперативное время
Топ = То +Тв = 0,34 +2,76 = 27,94 мин. [3 ]
Дополнительное время
По таблице №65 берем Т доп. в % к оперативному времени и получаем его равным 3.9.мин.
Подготовительно-заключительное время берем по таблице №66 [ 3].
Т пз = 8 мин.
Штучное время
Тш = То =Т доп = 0,34 + 3,9 = 4,24 мин . [ 3]
Тш – штучное время.
Калькуляционное время.
ТК =( ТПЗ / q ) + ТШ ; мин. [ 3]
где , q – количество деталей в партии.
ТК = 8/4 + 4,24 = 6,24 мин.
Норма времени
ТН = ТО + ТВ + ТДОП + ТПЗ/ n ; мин. [ 3]
ТН = 0,34 + 27,6 + 3,9 + 8/140 = 31,9 мин.
Информация по теме:
Цели, задачи и функциональные области логистики
В период становления рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление – логистика. Интерес к ней обусловлен потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок. Методы логистики объединяют организаци ...
Технология работы промежуточной станции
Технология работы промежуточной станции определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов, обработки сборных поездов и фронтов грузовой работы. Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главному пути I (Iа). Пригородные поезда с направления В принимаются на 2-й приемоотправочн ...
Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной
нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...