Расчет норм времени технических операций ремонта детали

Транспорт сегодня » Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ » Расчет норм времени технических операций ремонта детали

Сверлильная работа 1.

1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин).

Подачу принимаем из данных станка 0,96.

Основное время.

То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ]

где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм;

ℓ1 = 3 мм – толщина;

ℓ2 = 3 мм – толщина

n =140 об/мин.частота вращения шпинделя;

S = 0.96 мм/об подача инструмента.

То = (40 + 3+ 3) / (140 * 0,96) = 0,34 мин.

Вспомогательное время на установку и снятие детали.

Тв = Тв1 +Тв2 *12 , мин. [ 3 ]

12- количество отверстий маховика.

Тв1 = 2.1 – вспомогательное время на установку и снятие детали берется

по таблице №63 [3];

Тв2 =0,2 – вспомогательное время ( примечание к таблице №63).

Тв = 2,1 + 0,2 * 12 = 27,6 мин.

Оперативное время

Топ = То +Тв = 0,34 +2,76 = 27,94 мин. [3 ]

Дополнительное время

По таблице №65 берем Т доп. в % к оперативному времени и получаем его равным 3.9.мин.

Подготовительно-заключительное время берем по таблице №66 [ 3].

Т пз = 8 мин.

Штучное время

Тш = То =Т доп = 0,34 + 3,9 = 4,24 мин . [ 3]

Тш – штучное время.

Калькуляционное время.

ТК =( ТПЗ / q ) + ТШ ; мин. [ 3]

где , q – количество деталей в партии.

ТК = 8/4 + 4,24 = 6,24 мин.

Норма времени

ТН = ТО + ТВ + ТДОП + ТПЗ/ n ; мин. [ 3]

ТН = 0,34 + 27,6 + 3,9 + 8/140 = 31,9 мин.

Информация по теме:

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Объем и структура местной работы отделения дороги
Объем грузовой работы отделения дороги складывается из собственной погрузки в адрес станций других отделений и станций своего отделения, поступления груженых и порожних вагонов с Петрозаводского отделения по станции Лоухи. Среднесуточная погрузка по отделению дороги составляет 1403 вагонов, выгрузк ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru