Сверлильная работа 1.
1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин).
Подачу принимаем из данных станка 0,96.
Основное время.
То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ]
где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм;
ℓ1 = 3 мм – толщина;
ℓ2 = 3 мм – толщина
n =140 об/мин.частота вращения шпинделя;
S = 0.96 мм/об подача инструмента.
То = (40 + 3+ 3) / (140 * 0,96) = 0,34 мин.
Вспомогательное время на установку и снятие детали.
Тв = Тв1 +Тв2 *12 , мин. [ 3 ]
12- количество отверстий маховика.
Тв1 = 2.1 – вспомогательное время на установку и снятие детали берется
по таблице №63 [3];
Тв2 =0,2 – вспомогательное время ( примечание к таблице №63).
Тв = 2,1 + 0,2 * 12 = 27,6 мин.
Оперативное время
Топ = То +Тв = 0,34 +2,76 = 27,94 мин. [3 ]
Дополнительное время
По таблице №65 берем Т доп. в % к оперативному времени и получаем его равным 3.9.мин.
Подготовительно-заключительное время берем по таблице №66 [ 3].
Т пз = 8 мин.
Штучное время
Тш = То =Т доп = 0,34 + 3,9 = 4,24 мин . [ 3]
Тш – штучное время.
Калькуляционное время.
ТК =( ТПЗ / q ) + ТШ ; мин. [ 3]
где , q – количество деталей в партии.
ТК = 8/4 + 4,24 = 6,24 мин.
Норма времени
ТН = ТО + ТВ + ТДОП + ТПЗ/ n ; мин. [ 3]
ТН = 0,34 + 27,6 + 3,9 + 8/140 = 31,9 мин.
Информация по теме:
Способы оценки
изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...
Управление скоростью полета путем
регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...
Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока
Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды. Земляное полотно Сменная производительност ...