Расчет подшипников редуктора

Страница 1

Расчет подшипников осуществляется по динамической грузоподъемности.

Подшипник подбираем по условию:

,

где -расчетное значение динамической грузоподъемности, Н;

-динамическая грузоподъемность подшипника, взятая из каталога.

Динамическую грузоподъемность определяем по формуле:

Здесь -число миллионов оборотов,

ч.-расчетный ресурс,

p-показатель степени, равный для шарикоподшипников 3, для роликоподшипников ,

n-частота вращения,

.

-коэффициент, вводимый при необходимости повышения надежности;

-коэффициент, учитывающий качество материала подшипника, смазку и условия эксплуатации.

* -эквивалентная нагрузка.

Эквивалентную нагрузку для радиально-упорных подшипников определяем по следующей формуле:

,

где

-радиальная и осевая составляющие нагрузки

*-коэффициент вращения.

при вращении внутреннего колеса.

=1-коэффициент безопасности, учитывающий характер нагружения. (Для нагрузки с умеренными толчками).

=1-температурный коэффициент.

*- коэффициенты радиальной и осевой нагрузок. Выбираем по справочнику. Следовательно, для нашего случая

.

(Н)

Для определения нагрузок, действующих на опоры, вал на подшипниках, установленных по одному в опоре, заменяют балкой с одной шарнирно-подвижной и одной шарнирно-неподвижной опорой.

На валу установлено прямозубое коническое колесо(рис.3).

рис.3

Силы, действующие в зацеплении:

(Н),

(Н),

(Н).

Геометрические размеры:

(мм), (мм), (мм), (мм).

Тогда, (Нм),

,

(Н).

,

(Н).

1. Рассчитаем эквивалентную нагрузку для опоры А:

,

где – радиальная нагрузка,

(кН).

Следовательно,

(кН).

Из каталога, по рассчитанной динамической грузоподъемности , выбираем стандартный радиально-упорный подшипник:

Тип подшипника: 7609 ГОСТ333-71.

(мм), (мм), (мм), (мм),

(мм), (мм), (кг),

(мм), (мм.)

2. Рассчитаем эквивалентную нагрузку для опоры B:

,

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Осмотр и проверка состояния привода скоростемера
Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальных и вертикальных валах, крепление червячного и углового редуктора, отсутствие течи масла в корпусе редуктора и в местах соединения валов. Проверяют состояние крепления и целостность валов и привода простукиванием. Осматривают нижние люки тяг ...

Вероятностный метод расчёта
Для того чтобы правильно определить потребность в капитальных ремонтах автомобилей, недостаточно принимать во внимание только их количество, годовой пробег в среднем на один автомобиль и среднее значение межремонтного периода, как это предусматривается классической формулой (2.1). Для получения пра ...

Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами используютс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru