Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза.
Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза:
ΔРпогр = (ΔР фактпогр - ΔР планпогр) * 365 (т), (4.1)
где ΔР фактпогр – фактический объем работы по погрузке;
ΔР планпогр – плановый объем работы по погрузке.
ΔРпогр = (2465 – 2410) * 365 = 20075 т
Экономия эксплуатационных расходов от дополнительно погруженных тонн груза составит:
Э1 = ΔРпогр * Ц (руб.), (4.2)
где Ц – цена одной тонны груза.
Э1 = 20075 * 1446,5 = 29038487,5 руб.
Определяем количество дополнительно выгруженных тонн груза:
ΔРвыгр = (ΔР фактвыгр - ΔР планвыгр) * 365 (т), (4.3)
где ΔР фактвыгр – фактический объем работы по выгрузке;
ΔР планвыгр – плановый объем работы по выгрузке.
ΔРвыгр = (3010 – 2980) * 365 = 10950 т
Экономия эксплуатационных расходов от дополнительно выгруженных тонн груза составит:
Э2 = ΔРвыгр * Ц (руб.), (4.4)
Э2 = 109520 * 1446,5 = 15839175,00 руб.
Общая экономия эксплуатационных расходов составит:
Э = 29038487,50 + 15839175 = 44877662,5 руб.
Определяем экономию рабочего парка по формуле:
Δnраб = (nфакт * ΔРстпогр) / ΔРстпл (ваг.), (4.5)
где nфакт – количество фактически погруженных вагонов;
ΔРстпогр – увеличение статической нагрузки на вагон при погрузке.
nфакт = Р факт / Р ст погр = 2465 / 35 = 70,42 = 71 ваг.
Δnраб = (71 * 1,7) / 35 = 3,44 = 4 ваг.
Экономия рабочего парка за год составляет:
4 * 365 = 5840 ваг.
От понижения статической нагрузки экономия эксплуатационных расходов составит: 44 877 662,50 руб.
При выполнении проекта я научилась рассчитывать объемные показатели станции, такие как годовая погрузка - 879650 тонн и годовая выгрузка – 1087700 тонн. Определила норму рабочего парка вагонов, которая равна 103 ваг/с. Я рассчитала качественные показатели работы станции – простой под одной грузовой операцией – 15,6 часов и коэффициент сдвоенных операций – 1,01.Определила классность станции – 1 класс, рассчитала численность работников станции и составила штатное расписание, на основе которого сделала таблицу эксплуатационных расходов. Рассчитала себестоимость продукции станции, которая составляет 21,21 руб. определила эффективность от улучшения качественных показателей станции, например при увеличении статической нагрузки экономия эксплуатационных расходов составит 44877662,50 руб.
Основные технико-экономические показатели работы станции сводим в таблицу.
Сводная таблица плановых показателей работы станции
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Величина показателя на 2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Объем работы |
тонн |
1967350 |
2 |
Норма рабочего парка вагонов |
ваг/с |
103 |
3 |
Число маневровых локомотивов |
лок. |
3 |
4 |
Простой под одной грузовой операцией |
час. |
15,6 |
5 |
Производительность маневровых локомотивов |
ваг/лок*ч |
5 |
Расходы | |||
1 |
Основные расходы - всего |
руб. |
27720255,93 |
в том числе: | |||
а) |
Фонд заработной платы |
руб. |
18855160,23 |
б) |
Отчисления на социальные нужды |
руб. |
4335454,45 |
в) |
Материалы |
руб. |
1230795,00 |
г) |
Топливо |
руб. |
354742,50 |
д) |
Электроэнергия |
руб. |
2918371,25 |
е) |
Прочие |
руб. |
25732,50 |
2 |
Основные расходы общие - всего |
руб. |
5074903,96 |
в том числе: | |||
а) |
Фонд заработной платы |
руб. |
2558771,11 |
б) |
Прочие |
руб. |
1965332,85 |
в) |
Амортизационные отчисления |
руб. |
55800 |
3 |
Общехозяйственные расходы - всего |
руб. |
8923689,97 |
в том числе: | |||
а) |
Фонд заработной платы |
руб. |
5292297,96 |
б) |
Отчисления на социальные нужды |
руб. |
1884058,08 |
в) |
Прочие |
руб. |
1747333,93 |
4 |
Всего расходов по станции |
руб. |
41718849,86 |
в том числе фонд заработной платы |
руб. |
26706229,3 | |
5 |
Себестоимость единицы продукции |
руб. |
21,21 |
6 |
Экономия эксплуатационных расходов |
руб. |
44 877 662,50 |
Информация по теме:
Разработка
мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...
Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт
– характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...
Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...