Расходы по рейсу судна при доставке угля определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах и дисбурсментские расходы в иностранных портах. Расходы по рейсу определяются:
Эр=Эпер+Эв+Эпк+Энав+Эпорт+Эд.
Расходы по перевозке зависят от типа судна и себестоимости его содержания в ходу и на стоянке, грузоподъемности и грузовместимости, мощности двигателей, определяющих его скорость, способы перевозки и перегрузки, определяющих загрузку судна, производительность грузовых работ и продолжительность стоянки в портах.
Затраты по рейсу устанавливаются по формуле (на основе результатов расчета продолжительности ходового и стояночного времени, а также данных о стоимости суточного содержания судна в ходу и на стоянке), $:
Эпер=Sх*tх+Sст*tст.
Балтийский: 2300*8,87+975*2,19=20401+977=21378$;
Волго-Балт: 2400*9,92+975*2,80=23808+2730=26538$.
Далее рассчитаем вылютные выплаты экипажу. Валютные выплаты экипажу (суточные, приобретение продуктов за границей, культурное обслуживание, транспортные, представительские и другие расходы) относятся лишь на время пребывания судна в море.
Валютные выплаты за время нахождения судна в море:
- суточные – 180 $/судо-сут;
- коллективное питание – 10 $/чел-сут;
- представительские – 31$/судо-заход в порт;
- культурное обслуживание – 5$/чел-сут;
- служебные поездки – 20$/судо-заход в иностранный порт;
- прочие хозяйственные нужды – 30$/рейс.
Расчет валютных выплат экипажу:
|
Наименование |
Балтийский 781 |
Волго-Балт 2-95 |
|
Суточные |
180*18*4,58=14839,2$ |
180*18*5,30=17172$ |
|
Коллективное питание |
10*18*4,58=824,4$ |
10*18*5,30=954$ |
|
Представительские |
31$ |
31$ |
|
Культурное обслуживание |
5*18*4,58=412,2$ |
5*18*5,30=477$ |
|
Служебные поездки |
20$ |
20$ |
|
Прочее |
30$ |
30$ |
|
Итого |
16156,8$ |
18684$ |
Информация по теме:
Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями
В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию. На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы ...
Расчетная часть
Таблица 1 - «Список карт на переход» № карты Название Масштаб Год выпуска ---------- Генеральные -------------------- ------------ 30052 От малых Антильских островов до острова святой Елены 1: 5 000 000 1995 30053 От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды 1: 5 000 000 1995 ---------- Путевые --------- ...
Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для
перевозки, хранения и перегрузки груза
Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, ...