Расходы по рейсу судна при доставке угля определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах и дисбурсментские расходы в иностранных портах. Расходы по рейсу определяются:
Эр=Эпер+Эв+Эпк+Энав+Эпорт+Эд.
Расходы по перевозке зависят от типа судна и себестоимости его содержания в ходу и на стоянке, грузоподъемности и грузовместимости, мощности двигателей, определяющих его скорость, способы перевозки и перегрузки, определяющих загрузку судна, производительность грузовых работ и продолжительность стоянки в портах.
Затраты по рейсу устанавливаются по формуле (на основе результатов расчета продолжительности ходового и стояночного времени, а также данных о стоимости суточного содержания судна в ходу и на стоянке), $:
Эпер=Sх*tх+Sст*tст.
Балтийский: 2300*8,87+975*2,19=20401+977=21378$;
Волго-Балт: 2400*9,92+975*2,80=23808+2730=26538$.
Далее рассчитаем вылютные выплаты экипажу. Валютные выплаты экипажу (суточные, приобретение продуктов за границей, культурное обслуживание, транспортные, представительские и другие расходы) относятся лишь на время пребывания судна в море.
Валютные выплаты за время нахождения судна в море:
- суточные – 180 $/судо-сут;
- коллективное питание – 10 $/чел-сут;
- представительские – 31$/судо-заход в порт;
- культурное обслуживание – 5$/чел-сут;
- служебные поездки – 20$/судо-заход в иностранный порт;
- прочие хозяйственные нужды – 30$/рейс.
Расчет валютных выплат экипажу:
|
Наименование |
Балтийский 781 |
Волго-Балт 2-95 |
|
Суточные |
180*18*4,58=14839,2$ |
180*18*5,30=17172$ |
|
Коллективное питание |
10*18*4,58=824,4$ |
10*18*5,30=954$ |
|
Представительские |
31$ |
31$ |
|
Культурное обслуживание |
5*18*4,58=412,2$ |
5*18*5,30=477$ |
|
Служебные поездки |
20$ |
20$ |
|
Прочее |
30$ |
30$ |
|
Итого |
16156,8$ |
18684$ |
Информация по теме:
Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне
Известно, что переход судна из одной точки земной поверхности в другую по дуге большого круга является наикратчайшим по расстоянию. Этот путь, однако, нередко может быть не кратчайшим по времени, затраченному на данный переход, так как на скорость передвижения судна оказывает влияние ряд внешних и ...
Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...
Моечная машина авторегуляторов
Руководство по эксплуатации универсальной моечной машины авторегуляторов (далее по тексту машина), предназначено для изучения изделия, принципа его действия и правильной эксплуатации. В связи с постоянной работой по совершенствованию моечной машины, повышающей ее надежность и улучшающей условия экс ...