Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности обработки судов

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности обработки судов

Страница 1

Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, бункеровки и снабжения, ожиданием разводки мостов и лоцманской проводки, ухудшением погодных условий.

Продолжительность рейса судна определяется по выражению:

tp=Ʃtx+Ʃtст+Ʃtз, где

Ʃtx – ходовая составляющая рейса, сут;

Ʃtст – суммарная продолжительность стоянок во время рейса (с учетом стоянок в конечных пунктах), сут;

Ʃtз – суммарная продолжительность вынужденных задержек во время рейса, сут.

Время хода по морскому участку: 90,9 часов для Балтийского и 108,1 часов для Волго-Балта;

· время хода по речному участку: 42 часа для Балтийского и 49,9 часов для Волго-Балта;

· время стоянки в порту погрузки + 1 час на оформление документов на отход: 24+1 часа (Балтийский), 32,4+1 часа (Волго-Балт);

· время стоянки в порту выгрузки + 1 час на оформление документов на приход:17,5+1 часа (Балтийский), 23,7+1 часа (Волго-Балт);

· стоянка на рейде в ожидании разводки мостов в Санкт-Петербурге: 9 часов;

· задержки на морском участке пути: 10 часов;

· время прохождения гидроузлов (2 на Свири и 19 на Беломорско-Балтийском канале) (шлюзование, ожидание шлюзования): 2*(2+19)=42 часа;

· задержки на речном участке пути: 28 часов.

Время стоянки в портах погрузки и выгрузки:

· для Балтийского: 43,5 часа или 1,81 сут;

· для Волго-Балта: 58,1 часа или 2,42 сут.

Морской участок:

· для Балтийского 109,9 часов или 4,58 сут.;

· для Волго-Балта 127,1 часов или 5,30 сут.

Речной участок:

· для Балтийского 112 часов или 4,67 сут.;

· для Волго-Балта и 119,9 часов или 5,00 сут.

Получаем суммарное время продолжительности рейса:

· для Балтийского: 265,4 часа или 11,06 сут.

· для Волго-Балта: 305,1 часа или 12,71 сут.

Обслуживание в Российском порту.

По приказу Министерства Экономического развития РФ установлены ставки сборов для российских судов в загранплавании и иностранных судов. К регулируемым портовым сборам относятся: корабельный, маячный, канальный, причальный, якорный, экологический, лоцманский, навигационный.

Для российских судов в загранплавании ставки сборов установлены в долларах США за 1 кубический метр условного объема судна. Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольших длины, ширины и высоты борта судна.

Определим условный объем:

Балтийский: 92*13*5,4=6458 м3;

Волго-Балт: 114*13,2*6,8=10233 м3.

Корабельный сбор взимается за 1 м3 условного объема судна отдельно за каждый вход в порт и выход из порта по ставке, равной (в данной работе) 0,072$ (Мурманск, льготная). Корабельный сбор с российских судов в заграничном плавании и судов, плавающих под флагами государств, с которыми Россия имеет договоры, предусматривающие предоставление судам национального режима или режима наиболее благоприятствуемой нации, взимается по льготным ставкам.

Корабельный сбор в порту Мурманска:

Балтийский: 6458*0,072=465$;

Волго-Балт: 10233*0,072=736,8$.

Маячный сбор взимается при каждом входе судна в порт, либо проходе его транзитом по ставке, равной (в данной работе) 0,025:

Балтийский: 6458*0,025=161,4$;

Волго-Балт: 10233*0,025=255,8$.

Причальный сбор взимается с судов, стоящих у причала за 1 м3 условного объема судна за каждые сутки стоянки у причала. Время стоянки у причала округляется в большую сторону до 0,5 суток.

Балтийский: 6458*0,0049*1=31,6$;

Волго-Балт: 10233*0,0049*1=50,1$.

Экологический сбор: Якорный сбор:

Балтийский: 6458*0,018=116,2$; Балтийский: 6458*0=0$;

Волго-Балт: 10233*0,018=184,2$. Волго-Балт: 10233*0=0$.

Лоцманский сбор:

Балтийский: 6458*0,006=38,7$;

Волго-Балт: 10233*0,006=61,4$.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...

Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя
Фонд оплаты труда Месячная тарифная ставка Тi i-го разряда, р. , где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для третьего разряда k3 = 1,35, [8]; k – повышающий технологический коэффициент; k = 1,1, [9]; kкi – корректирующий коэффициент; kк=3,066, [10]; Т1 – тарифная ставка первого разряда, Т1=2500 ...

Оптимизация грузопотоков
В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1. Доска сосновая обрезная 25 мм. Таблица 4.1 Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru