Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, бункеровки и снабжения, ожиданием разводки мостов и лоцманской проводки, ухудшением погодных условий.
Продолжительность рейса судна определяется по выражению:
tp=Ʃtx+Ʃtст+Ʃtз, где
Ʃtx – ходовая составляющая рейса, сут;
Ʃtст – суммарная продолжительность стоянок во время рейса (с учетом стоянок в конечных пунктах), сут;
Ʃtз – суммарная продолжительность вынужденных задержек во время рейса, сут.
Время хода по морскому участку: 90,9 часов для Балтийского и 108,1 часов для Волго-Балта;
· время хода по речному участку: 42 часа для Балтийского и 49,9 часов для Волго-Балта;
· время стоянки в порту погрузки + 1 час на оформление документов на отход: 24+1 часа (Балтийский), 32,4+1 часа (Волго-Балт);
· время стоянки в порту выгрузки + 1 час на оформление документов на приход:17,5+1 часа (Балтийский), 23,7+1 часа (Волго-Балт);
· стоянка на рейде в ожидании разводки мостов в Санкт-Петербурге: 9 часов;
· задержки на морском участке пути: 10 часов;
· время прохождения гидроузлов (2 на Свири и 19 на Беломорско-Балтийском канале) (шлюзование, ожидание шлюзования): 2*(2+19)=42 часа;
· задержки на речном участке пути: 28 часов.
Время стоянки в портах погрузки и выгрузки:
· для Балтийского: 43,5 часа или 1,81 сут;
· для Волго-Балта: 58,1 часа или 2,42 сут.
Морской участок:
· для Балтийского 109,9 часов или 4,58 сут.;
· для Волго-Балта 127,1 часов или 5,30 сут.
Речной участок:
· для Балтийского 112 часов или 4,67 сут.;
· для Волго-Балта и 119,9 часов или 5,00 сут.
Получаем суммарное время продолжительности рейса:
· для Балтийского: 265,4 часа или 11,06 сут.
· для Волго-Балта: 305,1 часа или 12,71 сут.
Обслуживание в Российском порту.
По приказу Министерства Экономического развития РФ установлены ставки сборов для российских судов в загранплавании и иностранных судов. К регулируемым портовым сборам относятся: корабельный, маячный, канальный, причальный, якорный, экологический, лоцманский, навигационный.
Для российских судов в загранплавании ставки сборов установлены в долларах США за 1 кубический метр условного объема судна. Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольших длины, ширины и высоты борта судна.
Определим условный объем:
Балтийский: 92*13*5,4=6458 м3;
Волго-Балт: 114*13,2*6,8=10233 м3.
Корабельный сбор взимается за 1 м3 условного объема судна отдельно за каждый вход в порт и выход из порта по ставке, равной (в данной работе) 0,072$ (Мурманск, льготная). Корабельный сбор с российских судов в заграничном плавании и судов, плавающих под флагами государств, с которыми Россия имеет договоры, предусматривающие предоставление судам национального режима или режима наиболее благоприятствуемой нации, взимается по льготным ставкам.
Корабельный сбор в порту Мурманска:
Балтийский: 6458*0,072=465$;
Волго-Балт: 10233*0,072=736,8$.
Маячный сбор взимается при каждом входе судна в порт, либо проходе его транзитом по ставке, равной (в данной работе) 0,025:
Балтийский: 6458*0,025=161,4$;
Волго-Балт: 10233*0,025=255,8$.
Причальный сбор взимается с судов, стоящих у причала за 1 м3 условного объема судна за каждые сутки стоянки у причала. Время стоянки у причала округляется в большую сторону до 0,5 суток.
Балтийский: 6458*0,0049*1=31,6$;
Волго-Балт: 10233*0,0049*1=50,1$.
Экологический сбор: Якорный сбор:
Балтийский: 6458*0,018=116,2$; Балтийский: 6458*0=0$;
Волго-Балт: 10233*0,018=184,2$. Волго-Балт: 10233*0=0$.
Лоцманский сбор:
Балтийский: 6458*0,006=38,7$;
Волго-Балт: 10233*0,006=61,4$.
Информация по теме:
Термическая обработка
Закалкой ТВЧ (рис. 1.2.1.) называют вид термической обработки, при котором сталь нагревают до определенной температуры, выдерживают при этой температуре, а затем быстро охлаждают в закалочной среде (вода, масло, соленые и полимерные жидкости). Рис. 1.2.1 Схема индукционного нагрева 1 - деталь, 2 - ...
Вероятностный метод расчёта
Для того чтобы правильно определить потребность в капитальных ремонтах автомобилей, недостаточно принимать во внимание только их количество, годовой пробег в среднем на один автомобиль и среднее значение межремонтного периода, как это предусматривается классической формулой (2.1). Для получения пра ...
Установка кронштейна гребного вала
Установить кронштейн на тележку и завести под корму судна. Завести лапы кронштейна в вырез корпуса судна. Установить по растяжке валопровода на расстоянии 620±1,0 мм от струны, имитирующей ось баллера. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на заглушку мишени на 18 шт. и на цент ...