На ОТИ разработан Аварийный план. Данный план предусматривает действия должностных лиц и служб ОТИ, как первоначальное звено для противодействия АНВ в деятельность ГА в целях их пресечения на ранней стадии развития. При невозможности пресечения АНВ в деятельность ГА имеющимися силами вводится в действие специальный план – план проведения операции «НАБАТ», который является секретным.
На случай совершения акта незаконного вмешательства в деятельность ОТИ определено место для размещения оперативного штаба и стоянка для ВС, подвергшегося акту незаконного вмешательства.
Оперативный штаб предназначен для оперативной организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на воздушном транспорте, принятия мер для оперативного и эффективного действия в случае возникновения ЧС в гражданской авиации, транспортного обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС и эвакуации населения, а также для оперативного согласования действий сил и средств гражданской авиации, оперативных штабов аэропортов, организаций и предприятий при ликвидации ЧС и при урегулировании ЧС, связанные с актами незаконного вмешательства и проявлениями терроризма на воздушном транспорте.
Информация по теме:
Стабилизация высоты
Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. От ...
Водные транспорты
Транспорт - это кровеносная система в сложном организме мирового хозяйства. Он является основой географического разделения труда и помогает преодолевать территориальный разрыв между производством и потребителем товаров и услуг, способствует общению людей. Все пути сообщения, транспортные средства в ...
Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...