Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Страница 2

Применительно к объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта устанавливаются следующие категории:

Значение категории ОТИ

Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры

Первая

Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории федерального округа Российской Федерации, в котором находится ОТИ, либо пять и более в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

Вторая

Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ОТИ или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории федерального округа Российской Федерации, в котором находится ОТИ, либо от двух до четырех в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории других федеральных округов Российской Федерации

Третья

Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории других федеральных округов Российской Федерации

Четвертая

Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория

ОТИ и ТС

первая

вторая

третья

четвертая

ОТИ

ТС

ОТИ

ТС

ОТИ

ТС

ОТИ

ТС

Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, чел.

Более

2000

Более

210

От 500

до 2000

От 120

до 210

От 100

до 500

От 40

до 120

До 100

До 40

В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория

ОТИ и ТС

первая

вторая

третья

четвертая

ОТИ

ТС

ОТИ

ТС

ОТИ

ТС

ОТИ

ТС

Возможный материальный ущерб и ущерб окружающей среде, млн. руб.

Более

500

Более

500

От 250

до 500

От 250

до 500

От 10

до 250

От 10

до 250

Менее 10

Менее 10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru