Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты

На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10.

Так же в связи с высокими удельными нагрузками, действующими на подшипники в двигателях нового поколения, вкладыши двигателей Евро-3 имеют конструктивные отличия от ранее выпускаемых (табл. 1.2.1., 1.2.2.), направленные на повышение их работоспособности, при этом изменена маркировка вкладышей на 740.60-1004058 (шатунные), 740.60-1005170 и 740.60-1005171 (коренные).

При ремонте коленчатого вала допускается перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением их диаметров на 0,25 мм и применением соответствующих ремонтных типоразмеров коренных и шатунных вкладышей.

Таблица 1.2.1 Таблица ремонтных вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Обозначение

Диаметр коренной шейки, мм

Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм

740.60-1005170 Р01

740.60-1005171 Р01

94,75

100

740.60-1005170 Р02

740.60-1005171 Р02

95,5

100

740.60-1005170 Р03

740.60-1005171 Р03

94,25

100

740.60-1005170 Р10

740.60-1005171 Р10

95

100,5

740.60-1005170 Р11

740.60-1005171 Р11

94,75

100,5

740.60-1005170 Р12

740.60-1005171 Р12

95,5

100,5

740.60-1005170 Р13

740.60-1005171 Р13

94,25

100,5

Таблица 1.2.2. Таблица ремонтных вкладышей нижней головки шатуна

Обозначение

Диаметр шатунной шейки, мм

Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм

740.60-1004058 Р01

79,75

85

740.60-1004058 Р02

79,5

85

740.60-1004058 Р03

79,25

85

740.60-1004058 Р10

80

85,5

740.60-1004058 Р11

79,75

85,5

740.60-1004058 Р12

79,5

85,5

740.60-1004058 Р13

78,25

85,5

Информация по теме:

Диагностика и устранение неисправности
автомобиль неисправность ремонт диагностика «Автомобиль ВАЗ-1118 1,6 16v имеет повышенный расход топлива, на холостом ходу работает неустойчиво. На панели приборов при работе ДВС лампа «Проверь двигатель» загорается, но при подключении к диагностическому разъему исправного сканер-тестера связь с ЭБ ...

Расчет провозоспособности и потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от вида применяем ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru