Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Страница 2

Ркранштейн(t)=e-ωкранштейн-30б *t

Qкранштейн (t)=1-e-ωкранштейн-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.3

Таблица 2.2.3.3

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

5000

0,937228963

0,062771037

10000

0,878398129

0,121601871

15000

0,823260168

0,176739832

20000

0,771583274

0,228416726

25000

0,723150192

0,276849808

30000

0,677757304

0,322242696

Рис.2.2.3.3 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КРОНШТЕЙНА от наработки

Ртрос(t)=e-ωтрос-30б *t

Qтрос(t)=1-e-ωтрос-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.4

Таблица 2.2.3.4

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

5000

0,972608189

0,027391811

10000

0,94596669

0,05403331

15000

0,920054949

0,079945051

20000

0,894852979

0,105147021

25000

0,870341335

0,129658665

30000

0,84650111

0,15349889

Рис.2.2.3.4 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа ТРОСА от наработки

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Объем и структура местной работы отделения дороги
Объем грузовой работы отделения дороги складывается из собственной погрузки в адрес станций других отделений и станций своего отделения, поступления груженых и порожних вагонов с Петрозаводского отделения по станции Лоухи. Среднесуточная погрузка по отделению дороги составляет 1403 вагонов, выгрузк ...

Технологический проект участка ремонта коленчатых валов
Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов. Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован: Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования Наименование Кол-во Габаритные размеры, мм Станок шлифовальный 2 3650х2250х1800 Электроэрозионный станок 1 967х450х1 ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru