Ркранштейн(t)=e-ωкранштейн-30б *t
Qкранштейн (t)=1-e-ωкранштейн-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.3
Таблица 2.2.3.3
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
0 |
1 |
0 |
5000 |
0,937228963 |
0,062771037 |
10000 |
0,878398129 |
0,121601871 |
15000 |
0,823260168 |
0,176739832 |
20000 |
0,771583274 |
0,228416726 |
25000 |
0,723150192 |
0,276849808 |
30000 |
0,677757304 |
0,322242696 |
Рис.2.2.3.3 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КРОНШТЕЙНА от наработки
Ртрос(t)=e-ωтрос-30б *t
Qтрос(t)=1-e-ωтрос-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.4
Таблица 2.2.3.4
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
0 |
1 |
0 |
5000 |
0,972608189 |
0,027391811 |
10000 |
0,94596669 |
0,05403331 |
15000 |
0,920054949 |
0,079945051 |
20000 |
0,894852979 |
0,105147021 |
25000 |
0,870341335 |
0,129658665 |
30000 |
0,84650111 |
0,15349889 |
Рис.2.2.3.4 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа ТРОСА от наработки
Информация по теме:
Режимы
работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...
Способы оценки
изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...
Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза
Грузы, перевозимые морским транспортом, принимаются к перевозке с указанием в коносаменте или в накладной либо массы и количества мест (тарные и штучные грузы), либо только массы (брутто) и других данных, предусмотренных ст. 124 КТМ. Масса отдельных грузов может определяться расчетным путём или усл ...