Организация перевозок на автотранспорте

Транспорт сегодня » Организация перевозок на автотранспорте

Страница 2

Расчет количества погрузочных постов для двух маршрутов

Количество погрузочных постов определяется по следующим формулам:

, (5)

, (6)

Где Э – экскаваторы;

Ŋ – коэффициент использования грузоподъемности погрузчика, ŋ=1

Определяем количество погрузочных постов по маршруту АБ:

=0,402ед

Количество погрузочных постов по другим маршрутам рассчитывается аналогично. Полученные результаты сводим в таблицу 2.

Таблица 2 – Расчет количества погрузчиков

Грузовой пункт

Маршруты

погрузки

tоб, час

tпогр,час

А, шт

Э, шт

∑Э, по

фронту

А

АБ

АВ

2,029

3,234

0,204

0,204

4

18

0,402

1,135

2

Б

БА

БВ

2,029

1,87

0,204

0,204

1

3

0,1

0,327

1

В

ВА

ВБ

3,234

1,87

0,204

0,204

3

1

0,189

0,109

1

Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения дальности перевозок

Производительность автомобиля в т определяется по формуле:

, (7)

Производительность автомобиля в т*км определяется по формуле:

W = Q * lег, (8)

Определяем производительность автомобиля в тоннах и тонно – километрах в зависимости от дальности перевозок при tпр=0,05 часа – неизменная величина.

Для lег=2 км:

Q =

W = 2176*2 = 4352 т*км.

Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных расстояний.

Таблица 3 – Изменение производительности в зависимости от изменения дальности перевозок.

Г, т

, час

, км/ч

lег, км

tпр, час

Q, т

W,т*км

17

24

40

2

0,05

2176

4352

17

24

40

4

0,05

1305,6

5222,4

17

24

40

6

0,05

932,57

5595,4

17

24

40

8

0,05

725,3

5802,6

17

24

40

10

0,05

593,45

5934,45

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Декомпозиция объекта
Структурная схема ...

Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...

Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru