Управляемые знаки

Страница 3

- средняя скорость движения транспортных средств на подходе и в зоне перекрестка (без торможения).

Определение потока насыщения. Для каждого направления данной фазы регулирования поток насыщения определяют путем натурных наблюдений в периоды, когда на подходе к перекрестку формируются достаточно большие очереди транспортных средств.

Поток насыщения для данной полосы движения определяется по формуле:

,

где – поток насыщения для данной полосы в данной фазе и данном направлении движения, ед./ч; n – число замеров; m – число приведенных транспортных единиц, прошедших через стоп-линию за время t; t1,…,tn – показания секундомера, с; j – номер направления движения; i – номер фазы;

k – номер полосы.

Обозначим номерами полосы и направления движения (рис. 3), и определим потоки насыщения для каждой полосы в данной фазе и данном направлении движения.

При проведении натурных наблюдений, на полосах образовывались очереди из 10 и более автомобилей, поэтому ограничиваемся 3 замерами.

Рис. 3. Номера полос и направлений движения

Определяем потоки насыщения для 1-ой фазы:

;

;

;

;

;

.

Определяем потоки насыщения для 2-ой фазы:

;

;

;

;

;

.

Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части (полосы движения); продольного уклона на подходах к перекрестку; состояния дорожного покрытия; видимости перекрестка водителем; наличия в зоне перекрестка пешеходов и стоящих автомобилей и т. п. Поэтому для каждого перекрестка (и даже для каждого характерного часа суток и периода года, для которых рассчитывается программа регулирования), он должен определяться экспериментально.

Схема расположения светофорных объектов перекрестка, в масштабе 1:200, представлен на рисунке 3.Пофазный разъезд представлен на рисунках 4 - 6.

Примерный состав транспортного потока:

- легковых автомобилей – 80%;

- автобусов и троллейбусов – 15%;

- грузовых автомобилей – 5%.

Таблица 1 –График режима работы светофоров

Рис. 3. Схема расположения светофорных объектов перекрестка.

Рис. 4. Фаза 2 Рис. 5. Фаза 1

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО. Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии. Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле , где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестн ...

Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла
Для определения диаметра направляющей механизма прикрытия крыла необходимо построить эпюру изгибающего момента, действующего на направляющую. Для этого определим реакции в опорах А и В. На направляющую действуют момент и сила от составляющих силы : , где - эксцентриситет от до шарнира (принят =0,1м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru