- средняя скорость движения транспортных средств на подходе и в зоне перекрестка (без торможения).
Определение потока насыщения. Для каждого направления данной фазы регулирования поток насыщения определяют путем натурных наблюдений в периоды, когда на подходе к перекрестку формируются достаточно большие очереди транспортных средств.
Поток насыщения для данной полосы движения определяется по формуле:
,
где – поток насыщения для данной полосы в данной фазе и данном направлении движения, ед./ч; n – число замеров; m – число приведенных транспортных единиц, прошедших через стоп-линию за время t; t1,…,tn – показания секундомера, с; j – номер направления движения; i – номер фазы;
k – номер полосы.
Обозначим номерами полосы и направления движения (рис. 3), и определим потоки насыщения для каждой полосы в данной фазе и данном направлении движения.
При проведении натурных наблюдений, на полосах образовывались очереди из 10 и более автомобилей, поэтому ограничиваемся 3 замерами.
Рис. 3. Номера полос и направлений движения
Определяем потоки насыщения для 1-ой фазы:
;
;
;
;
;
.
Определяем потоки насыщения для 2-ой фазы:
;
;
;
;
;
.
Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части (полосы движения); продольного уклона на подходах к перекрестку; состояния дорожного покрытия; видимости перекрестка водителем; наличия в зоне перекрестка пешеходов и стоящих автомобилей и т. п. Поэтому для каждого перекрестка (и даже для каждого характерного часа суток и периода года, для которых рассчитывается программа регулирования), он должен определяться экспериментально.
Схема расположения светофорных объектов перекрестка, в масштабе 1:200, представлен на рисунке 3.Пофазный разъезд представлен на рисунках 4 - 6.
Примерный состав транспортного потока:
- легковых автомобилей – 80%;
- автобусов и троллейбусов – 15%;
- грузовых автомобилей – 5%.
Таблица 1 –График режима работы светофоров
Рис. 3. Схема расположения светофорных объектов перекрестка.
Рис. 4. Фаза 2 Рис. 5. Фаза 1
Информация по теме:
Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...
Составление развернутого операционного плана с промежуточными размерами
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок. 2. Рассверлить отверстия с резьбой диаметра Ø 10 мм. 3.Снять деталь со станка. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1. Подготовить поверхность под сварку. 2. Заварить отверстие диаметром & ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...