Таблица № 8
Расход смазочных и эксплуатационных материалов, л (кг)
Виды и сорта масел и смазок |
Норма |
Маршрут № 1 |
Маршрут № 2 |
Маршрут № 3 |
Моторные масла |
2,8 |
244 |
275 |
12707,5 |
Трансмиссионные масла |
0,4 |
34,9 |
39,3 |
1815,4 |
Пластичные и консистентные смазки |
0,35 |
30,5 |
34,4 |
1588,4 |
Специальные масла |
0,15 |
13 |
14,7 |
680,8 |
В соответствии с действующими ценами определяем затраты на смазочные и эксплуатационные материалы и сводим в таблицу № 9. Затраты на прочие эксплуатационные материалы составляют 10 % от общих затрат на смазочные и эксплуатационные материалы.
Таблица № 9
Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб
Виды и сорта масел и смазок |
Маршрут № 1 |
Маршрут № 2 |
Маршрут № 3 |
Цена за ед.(л) руб. |
Моторные масла |
7808 |
8798,7 |
406638,5 |
32 |
Трансмиссионные масла |
942,3 |
1060,6 |
49014,5 |
27 |
Пластичные консистентные смазки |
1525 |
1718,5 |
79421,6 |
50 |
Специальные масла |
520 |
589,2 |
27230,3 |
40 |
Всего: |
10795,3 |
12167 |
562304,8 | |
Другие эксплуатационные материалы |
1079,5 |
1216,7 |
56230,5 | |
Итого: |
11874,8 |
13383,7 |
618535,3 |
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.
1.Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин:
ЗШ = (ЦШ *nШ*LОБЩГОД) / Lрес
Lрес = 64000
ЦШ = 10500
1) ЗШ = (10500 * 6 * 24016) / 64000 = 23640,8 руб.
2) ЗШ = (10500 * 6 * 19380) / 64000 = 19077,2 руб.
3) ЗШ = (10500 * 6 * 1092080) / 64000 = 1075016,3 руб.
Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Для расчета затрат на ТО и ТР подвижного состава используются нормы расхода ремонтных материалов и запасных частей устанавленных в рублях на 1000 км пробега.
1. Затраты по ТО и Р подвижного состава определяются по формуле:
ЗТОиР = (n* LОБЩГОД*K)/1000; К принимаем = 70;
Где n = (nрм + nзпрр +nзч)* К1 *К2 *К3;
1) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43
n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6
ЗТОиР = (45,6 * 24016 *70) / 1000 = 76735,7 руб.
2) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43
n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6
ЗТОиР = (45,6* 19380 *70) / 1000 = 61922,8 руб.
3) К1 *К2 *К3 = 1,1 * 1,3 * 1 = 1,43
n = (6 + 16,82 + 9,1) * 1,43 = 45,6
ЗТОиР = (45,6 * 1092080 *70) / 1000 = 3489405,3 руб
Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу
Под амортизацией понимается процесс перенесения стоимости основных фондов по мере их износа на вновь созданную продукцию.
На автомобильном транспорте, как и в других отраслях, нормы амортизации установлены на полное восстановление основных производственных фондов. Они разрабатываются как единые межведомственные нормативы, дифференцированно по видам и группам основных фондов. При их разработке учитываются такие факторы, как срок службы, стоимость, условия эксплуатации и др.
Сумма амортизационных отчислений определяется двумя методами: линейным и нелинейным в соответствии с нормой амортизации, определенной для объекта исходя из его срока полезного использования.
Информация по теме:
Работа ГДН
Как только поршень уходит вниз и открывает выпускной канал, волна выхлопных газов в резонаторе, мчащихся со скоростью звука, запускает последовательность событий, которые приводят к достижению эффекта резонанса, мощность двигателя и его крутящей момент возрастает по сравнению с обычными условиями ( ...
Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов
На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами. Используемые средства механизации для погрузки кирпича При использовании автомобильного крана (рис.1) поддон ...
Расчет
эксплуатационно-экономических показателей работы судна
Эксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели по известным формулам: Доходы от перевозок гру ...