Каждому полученному значению сопротивления и каждой схеме соединения тяговых двигателей соответствует своя характеристика. Задача данного этапа – построить все эти скоростные характеристики. Их будет столько, сколько позиций контроллера машиниста получилось в расчёте. Построение ведётся для значений сопротивлений, приходящихся на двигатель.
На исходной характеристике (например,
для последовательной группировки двигателей) произвольно выбирают точки
соответствующим токам
.В четвёртом квадранте откладывают величины
вычисление для этих токов по выражению:
Величину
находим в зависимости от вида соединения ТЭД.
результаты заносим в таблицу 4.1
Таблица 4.1
Значения Roэ для каждой группировки тяговых двигателей.
|
Соединение |
|
|
|
|
|
С |
2,36 |
1,12 |
0,86 |
0,71 |
|
СП |
4,86 |
2,36 |
1,86 |
1,56 |
|
П |
7,36 |
3,61 |
2,86 |
2,41 |
|
|
200 |
400 |
500 |
588 |
График скоростных характеристик строим на рисунке 4.1.
Информация по теме:
Расчет сил сопротивления движению
тяговый автомобиль ускорение тормозной Для расчета сил нам понадобится полная масса автомобиля MП, которую мы вычислим по формуле: MП = MC + 75 × n + MБ, где: n – число пассажиров, включая водителя; 75 – масса одного пассажира в кг; MБ – масса груза в багажнике в кг. Подставив в данную формул ...
Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...
Требования по управлению менеджментом охраны труда в офисе
Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями При создании системы управления охраной труда необходимо - определять законы и иные нормативны ...